Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 102-105
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- высшее образование -- информационные технологии в образовании -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов
Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Н. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Учебная деятельность студентов в контексте модернизации образования / Н. Н. Соловьева // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 12. - С. 2-4. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы проектов -- модернизация образования -- студенты ССУЗов -- учебная деятельность студентов -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрены условия, обязательные для повышения эффективности процесса обучения в ссузе, формы учебной деятельности, в том числе и метод проектов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клячкина, Н. Л. (канд. пед. наук, доцент).
    Условия рефлексивного управления учебной деятельностью студентов / Н. Л. Клячкина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 1. - С. 44-45. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические процессы -- рефлексивное управление -- современная педагогика -- управление учебными процессами -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Современная педагогика о проблеме рефлексивного управления учебной деятельностью.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Косякин, Ю. В. (канд. техн. наук).
    Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов / Ю. В. Косякин, Л. И. Абдуевская // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация студентов -- познавательная деятельность студентов -- проблемно-деловые игры -- ролевые игры -- роль преподавателя -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: Анализируется актуальность использования мотивации для повышения эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Адуевская, Л. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бутенко, Т. В.
    Метод контекстного обучения и его роль в формировании профессиональной мотивации студентов медицинских училищ / Т. В. Бутенко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 32-34. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- лекторские группы -- методы контекстного обучения -- нестандартные уроки -- профессиональная мотивация студентов -- студенты медицинских училищ -- трудовая деятельность студентов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Рассматривается переход студентов от учебной к трудовой деятельности, что является серьезной проблемой как для преподавателей, работающих в сфере профессионального образования, так и для учреждений здравоохранения, принимающих на работу молодых специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горовая, В. (проф.).
    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 156-157. - (Редакционная почта) ) . - Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 4. - С. 47-49. - Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения
. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностная продуктивная деятельность -- модульные программы -- рефераты -- сетевые учебные курсы -- теория развивающего обучения -- учебная деятельность студентов
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)