Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Старостина, Старостина Татьяна Владимировна. Вузы на рынке образовательных услуг / Т. В. Старостина> // Социологические исследования. - 2003. - № 4. - С. 121-125. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с.125-126 (19 назв.)
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 1990-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшая школа -- инновации в образовании -- мотивация студентов -- образовательные услуги -- профессорско-преподавательский состав -- рынок образования Аннотация: Статья основывается на результатах исследования автора "Вуз на рынке образовательных услуг в условиях конкуренции". Рассматривается внедрение инновационных проектов в современной высшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Милинаускас, Р. К. Мотивация студентов разных периодов обучения / Р. К. Милинаускас> // Социологические исследования. - 2005. - № 2. - С. 134-138. - (Факты. Комментарии. Заметки) ) . - Библиогр.: с. 138 (12 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 21 в. Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- 4 курс -- молодежь -- мотивация -- мотивация профессиональной деятельности -- мотивация студентов -- непосредованные мотивы -- опосредованные мотивы -- педагогические вузы -- педвузы -- социальная мотивация -- социология молодежи -- студенты Аннотация: Исследованы мотивационные особенности студентов первого и четвертого курсов педвузов Литвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полховская, Т. М. Студенту нужна верная мотивация / Т. М. Полховская> // Стандарты и качество. - 2006. - № 11. - С. 30. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество -- мотивация студентов -- подготовка специалистов -- стандарты -- студенты Аннотация: Проблемы подготовки специалистов в рамках высших учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Елагина, Л. В. (доцент, канд. пед. наук). Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 3-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Оренбург, город Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- мотивация студентов -- педагогическая преемственность -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогические колледжи Аннотация: Опыт работы Оренбургского государственного профессионально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Рындак, В. Г. (проф., д-р пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вечедов, Д. (канд. пед. наук). Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов в контексте личностно ориентированного обучения / Д. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 64-66. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- мотивационная модальность -- мотивация -- мотивация студентов -- мотивация учебной деятельности -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Представлен ряд важных для практики профессионального образования положений, лежащих в основе психологии мотивации. Раскрываются закономерности мотивационного процесса, выделяются различные группы мотивов, подчеркивается роль мотивов в деятельности человека.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Косякин, Ю. В. (канд. техн. наук). Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов / Ю. В. Косякин, Л. И. Абдуевская> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- познавательная деятельность студентов -- проблемно-деловые игры -- ролевые игры -- роль преподавателя -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Анализируется актуальность использования мотивации для повышения эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Адуевская, Л. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Романов, А. М. (канд. техн. наук). Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды / А. М. Романов> // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Седова, Н. Е. (д-р пед. наук). Обновление содержания обучения на основе компетентностного подхода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 4-8. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 8 (18 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- моделирование профессиональной деятельности -- мотивация студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение -- содержание обучения Аннотация: В статье сформулированы условия формирования ключевых и профессиональных компетенций, которые составляют основу обновления содержания обучения на основе компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Паначев, Валерий. Заочное обучение работающих студентов / Валерий Паначев> // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 53-55 : 3 рис., 1 табл. - (Человеческий капитал) )
ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Пермь, 2009-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- мотивация студентов -- работающие студенты -- студенты -- студенты-заочники Аннотация: Исследование отношения к заочной форме обучения в современных условиях по материалам опроса студентов, проведенного в 2009-2011 гг. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.
Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский политехнический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев> // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): академическая прокрастинация -- мотивация студентов -- общая прокрастинация -- прокрастинация -- самоэффективность студентов -- тревожность у студентов Аннотация: Представлен обзор зарубежных эмпирических исследований, посвященных изучению прокрастинации у студентов и ее взаимосвязи с тревожностью, мотивацией, самоэффективностью и другими показателями. Обозначены основные механизмы возникновения этого явления и его последствия для академической деятельности студентов, даны рекомендации авторов по борьбе с прокрастинацией у студентов. Показано, что прокрастинация в значительной мере влияет на эффективность обучения студентов.
Доп.точки доступа: Неврюев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|