Поисковый запрос: (<.>K=туристские ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук). Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.
Доп.точки доступа: Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гаврильчак, Н. И. Туристская рента : формы рекреационной ренты / Гаврильчак Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 2. - С. 86-92. - (Туристско-рекреационные услуги) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): абсолютная рекреационная рента -- дестинации -- дифференциальная рекреационная рента -- использование природных ресурсов -- оценка рекреационных ресурсов -- природные ресурсы -- рекреационная деятельность -- рекреационная рента -- рекреационные ресурсы -- рекреационные услуги -- рентные платежи -- санаторно-курортное обслуживание -- туристская рента -- туристские ресурсы -- туристские услуги Аннотация: Рассмотрена экономическая основа платности рекреационных ресурсов, заключающаяся в механизме формирования рекреационной ренты. Охарактеризованы дифференциальная и абсолютная формы рекреационной ренты. Показана необходимость рыночной оценки рекреационных ресурсов дестинации (территории) для установления рентных платежей.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кабиров, И. С. Что такое "потенциал въездного туризма"? : сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) / Кабиров И. С.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 135-141. - (Туристско-рекреационная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- государственная поддержка -- понятие туризма -- потенциал въездного туризма -- предпринимательская деятельность -- производство туристских услуг -- регионы -- социально-экономические системы -- территории -- туризм -- туристская инфраструктура -- туристские ресурсы -- туристские услуги -- туристский потенциал -- туристско-рекреационная деятельность Аннотация: Дано определение туризма как сложной социально-экономической системы, состоящей из ряда взаимосвязанных компонентов. Представлена модель туристского потенциала территории, раскрыто содержание каждой из ее составляющих.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Морозова, Юлия Юрьевна. Формирование туристско-рекреационного кластера в Краснодарском крае / Морозова Юлия Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 191-196. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 194 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Азово-Черноморское побережье--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): кластеры -- региональная экономика -- туризм -- туристический бизнес -- туристские ресурсы -- туристско-рекреационные кластеры -- формирование туристско-рекреационных кластеров Аннотация: Представлена характеристика основных географических районов туристско-рекреационного кластера Азово-Черноморского побережья. Подчеркнута уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона. Выделены основные признаки формируемого там туристского кластера.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Нестеренко, М. Большие возможности малых городов / Марина Нестеренко> // Туризм. - 2004. - № 3. - С. 66-67. - (Туристские ресурсы России) )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Углич Кл.слова (ненормированные): города России -- малые города -- опыт работы -- стратегия развития -- турбизнес -- туризм -- туриндустрия -- туристическая деятельность -- туристический бизнес -- туристские ресурсы Аннотация: К проблеме развития туристского потенциала малых и средних исторических городов (на примере г.Углича).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Парамонович, А. И. Туристские ресурсы Горного Алтая / А. И. Парамонович> // География. - 2002. - Апрель (№ 13). - С. 10-12
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Алтай--Горный Алтай Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристские ресурсы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сараев, А. Р. О показателях статистики туризма / А. Р. Сараев> // Вопросы статистики. - 2007. - № 9. - С. 39-43. - (Вопросы методологии) )
. - ISSN 0320-8168ББК 60.60 Рубрики: Статистика Отдельные отраслевые статистики--Россия Отдельные отраслевые статистики Кл.слова (ненормированные): мониторинг туристского рынка -- статистика туризма -- статистические показатели -- туристские расходы -- туристские ресурсы -- туристский рынок Аннотация: Анализируются показатели статистики туризма: мониторинга туристского рынка, оценки экономической роли туризма и показатели, характеризующие туристские ресурсы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гаврилов, А. Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гаврилов, А. Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Скобкин, С. С. (профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса). Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации / С. С. Скобкин> // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 6-10 : 1 рис., 1 табл. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) )
. - ISSN 1813-1212ББК 65.432 + 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): СМК -- амортизационные средства -- внутренний туризм -- въездной туризм -- гостиничные предприятия -- индустрия гостеприимства -- конкуреноспособность -- профессиональные кадры -- система классификации гостиниц -- система менеджмента качества -- туристские ресурсы -- туристские рынки -- туристские услуги Аннотация: Повышение конкурентоспособности туриндустрии Российской Федерации. Исследования результатов работы ряда гостиничных, ресторанных и туристических предприятий, проблемы, характерные для большинства из них. Практические меры решения задач развития и повышения конкурентоспособности российского туристического рынка в средне- и долгосрочной перспективе на основе эффективного и рационального использования туристских ресурсов. Разработка модели СМК (системы менеджмента качества) для отдельных гостиничных, ресторанных и туристских предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|