Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


   
    Программы лояльности: как они работают сейчас? / ичная ответственность, А. Высочкина, ичная ответственность, М. Гаськова, ичная ответственность, В. Коренюгин, ичная ответственность, Т. Павлова, ичная ответственность, К. Харский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 12-21. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Роль удержания клиента, его удовлетворенности и персональной коммуникации становится все важнее. Наш круглый стол посвящен опыту клиентских клубов, или программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Высочкина, Александра; Гаськова, Марина; Коренюгин, Виталий; Павлова, Татьяна; Харский, Константин
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вы лояльны? ! Почему? / ичная ответственность, А. Белецкий, ичная ответственность, Е. Белова, ичная ответственность, Л. Гиндулина, ичная ответственность, А. Дураков, ичная ответственность, В. Коровкин, ичная ответственность, П. Кузнецов, ичная ответственность, А. Левитас, ичная ответственность, А. Мигов, ичная ответственность, А. Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 48-56. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты лояльности -- круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Белова, Елена; Гиндулина, Людмила; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Кузнецов, Павел; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Уткин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеева, Н.
    Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение / Н. Моисеева // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 110-119
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Классификация -- Маркетинговые коммуникаци -- Особенности -- Принципы -- Рынок рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матыжев, Г. О.
    Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.91-92 (32 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Средства массовой информации

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкурентоспособность -- печатная реклама -- печатные издания -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность
Аннотация: Показатели конкурентноспособности печатных СМИ на рекламном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савина, Д. А. (асс. каф. управления производством).
    Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 84-88. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Средства массовой информации

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
региональное телевидение -- реклама -- рынок рекламы -- телевидение -- телевизионная реклама -- ценообразование
Аннотация: Особенности системы ценообразования рынка телевизионной рекламы на региональном телевидении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вечерина, Е. А. (канд. ист. наук).
    Рекламный "бумс" / Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 100-107. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор анализирует перемены в развитии рекламы и на рекламном рынке за последние 10-15 лет в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).
    Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 46-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
добросовестная реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- этика рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мясникова, Л. А. (д-р экон. наук).
    Ошибки и мифы российской рекламистики / Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- сегментация рынка
Аннотация: Рекламный рынок России. Причины ошибок и провалов рекламных кампаний в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).
    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)