Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный креатив<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Крылов, Андрей.
    Реклама биоактивных добавок и витаминов / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 2-6. - (Исследования) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
биоактивные добавки -- реклама -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный рынок
Аннотация: Это пример работы по исследованию товарной категории и отдельных конкурентны кампаний, как один из элементов планирования рекламной кампании. В статье на примере биологически активных добавок и витаминов рассмотрены общие моменты таких компонентов исследования, как анализ рынка. медийный и креативный анализ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сканави, Андрей.
    Аудитория Рунета : результаты исследования "ОнЛайн Монитор" / А. Сканави // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-7. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламопотребители
Аннотация: Интернет как среда для размещения рекламы товаров и услуг. Для успешного ведения рекламного бизнеса - результаты исследования посетителей Сети с целью создания их достоверного социологического и поведенческого портрета.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Архипов, Сергей.
    Как создать корпоративный праздник / С. Архипов // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 40-41. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные мероприятия -- менеджеры -- менеджмент -- праздники -- праздничная культура -- промоушинг -- рекламное творчество -- рекламный креатив
Аннотация: Процесс организации корпоративных мероприятий и торжеств перерос в отдельное профессиональное направление. Это enterainment, event, team building, которые стали отдельным направлением современного менеджмента. Подробный план и описание корпоративного праздника.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стрижак, Александр.
    От промо-акции - к рекламному шоу / А. Стрижак // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 44-46. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акции -- промоушинг -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный креатив
Аннотация: Нестандартные решения в организации и проведении промо-акций. Рекомендации по проведению.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Переседова, Ирина.
    Универсальный сувенир / И. Переседова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки
Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Симонов, Алексей.
    Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Стереотипы в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- рекламопотребители -- эстетические критерии -- эстетическое воспитание -- эстетическое сознание
Аннотация: Творческие концепции в дизайне визуальной рекламы: эстетический уровень современных потребителей рекламы и достижения мировой культуры и искусства. Анализ креативных способностей различных социальных групп и применение его результатов в процессе рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    "Подземка" - взгляд изнутри // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 22-24. - (Исследуем рынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в транспорте -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Потенциал рекламы в метро огромен. в статье приведены данные нескольких исследований, которые иллюстрируют ситуацию на рынке метрорекламы в 2004-2005 годах.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гагарин, Алексей.
    Ароматизация воздуха как элемент маркетинга / А. Гагарин // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Аромамаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный материал
Аннотация: На российском рекламном рынке представлено новое направление - аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха. Современные научные исследования доказывают, что грамотное использование запахов повышает уровень продаж, работоспособность сотрудников и узнаваемость форм. Для России это пока еще новое напарвление, в то время как во многих странах мира аромамаркетинг переживает колоссальный бум.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)