Поисковый запрос: (<.>K=рекламные средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Бартон, Шэрон. Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бартон, Шэрон. Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сорокина, С. Ну теперь-то учтут каждый взгляд - на радость рекламодателям / Светлана Сорокина; [цит. Игорь Борисенко]> // Эхо планеты. - 2007. - № 24. - С. 2. - (Монитор) )
. - ISSN 0234-1670ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Канада Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- рекламные средства -- рекламодатели -- средства рекламы Аннотация: В Канаде создали рекламный плазменный экран с датчиком, регистрирующим движение глаз прохожих, что дает возможность подсчитать количество прохожих, обративших внимание на рекламируемый предмет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Артемьева, Юлия. Выйграть с гарантией / Юлия Артемьева ; "РОСТАКТИВ", группа компаний> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.
Доп.точки доступа: "РОСТАКТИВ", группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Луковская, Наталья. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Луковская Наталья, Харьковская Ирина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-73 : 2 портр., 6 рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американская реклама -- бренды -- история рекламы -- развитие рекламы -- рекламная индустрия -- рекламные средства -- стратегии маркетинга Аннотация: Описаны интересные истории рекламы известных американских брендов.
Доп.точки доступа: Харьковская, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор). Мнение эксперта / И. Е. Бельских> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кудашова, Луиза Алиевна (кандидат педагогических наук; юрисконсульт по жилищному праву). 5 шагов для получения прибыли от сдачи общего имущества в аренду / Луиза Кудашова> // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 2. - С. 18-23 : 3 табл., 1 фот. - (Управление общим имуществом) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): МКД -- аренда общего имущества -- аренда помещений -- виды рекламы -- возмездное использование общего имущества -- договор возмездного использования общего имущества -- договор коммерческого использования общего использования -- договоры -- инвентаризация рекламы -- использование общего имущества -- коммерческое использование общего имущества -- многоквартирные дома -- наружная реклама -- нежилые помещения -- общее имущество МКД -- общие собрания собственников -- передача общего имущества МКД -- помещения МКД -- размещение наружной рекламы -- размещение рекламы -- реклама -- реклама на домах -- рекламные средства -- рекламодатели -- решения собраний собственников -- собрания собственников помещений -- собственники помещений МКД -- управление МКД -- управляющие организации Аннотация: В статье представлен поэтапный план сдачи общего имущества МКД в аренду третьим лицам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|