Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Аристархова, М.
    Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 52-57. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия
Аннотация: Проведению рекламных мероприятий предшествуют маркетинговые исследования по прогнозированию результатов путем сравнения альтернативных вариантов рекламной кампании с целью выбора наиболее оптимальных (с точки зрения затрат).


Доп.точки доступа:
Матягина, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веселова, Е. В.
    Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синтин, М. В. (менеджер).
    Опыт освоения нового выставочного пространства : выставка музейной коллекции в поезде в рекламных целях / М. В. Синтин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 9. - С. 72-76. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- выставки -- коллекции -- музеи -- музейные коллекции -- партнеры -- поезда -- проекты -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- художественные музеи
Аннотация: Технологии "выходов" на бизнес-партнеров, поэтапный план организации рекламного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный художественный музей им. А. Н. Радищева; Приволжская железная дорога; ПЖД
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мухамедьяров, Р. А. (директор).
    Формирование имиджа образовательного учреждения культуры / Р. А. Мухамедьяров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- анализ компетенции -- благотворительная деятельность -- имидж учреждений культуры -- исследования -- кадровая политика -- квалификация педагогов -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- образовательные учреждения культуры -- персонал -- повышение квалификации -- преподавательский состав -- психологический климат -- рекламные мероприятия -- стимулирование персонала -- управление персоналом -- условия труда -- учебные заведения -- учреждения культуры -- формирование имиджа
Аннотация: Основные составляющие технологии формирования имиджа, используемые Саратовским областным училищем культуры.


Доп.точки доступа:
Саратовское областное училище культуры; СОУК
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Веселова, Е. В.
    Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия

   Экономика

   Учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Хитровыдуманный праздник: разбор полетов / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 19-23
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетная реклама -- праздники -- проведение праздников -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии
Аннотация: Приводится технология проведения рекламного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Назаров, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шиманов, Дмитрий.
    Оценка привлекательности места проведения рекламного мероприятия / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 30-31
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
место проведения рекламного мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как провести предварительную оценку привлекательности места проведения рекламного мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шведова, Ирина.
    Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются эффективные технологии событийного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 4-12. - (Теория и методология) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
replacement -- внешний маркетинг персонала -- внутренние связи -- внутренний маркетинг персонала -- военные -- женщины -- имидж организации -- информационная функция -- коммуникационная функция -- маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- маркетинговые стратегии -- мероприятия -- нововведение работника в организацию -- персонал-имидж организации -- работники -- рекламно-презентационные мероприятия -- рекламные мероприятия -- риплейсмент -- связи с общественностью -- стратегии маркетинга персонала -- функции маркетинга персонала -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никитин, Д. Н. (директор).
    Положение о проведении культурно-массовых мероприятий : опыт Красноярского края по разработке локальных нормативных актов / Д. Н. Никитин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 30-34. - (Организация и управление) )
. - Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
зрелищные мероприятия -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-массовые мероприятия -- культурно-просветительные мероприятия -- локальные нормативные акты -- массовые мероприятия -- муниципальные образования -- организация массовых мероприятий -- положения -- проведение массовых мероприятий -- рекламные мероприятия -- театральные мероприятия -- учреждения культуры
Аннотация: Регулирование взаимоотношений различных ведомств, правоохранительных органов, а также территориальных и отраслевых органов управления, принимающих участие в проведении культурно-массовых меропориятий. Опыт Красноярского края.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)