Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Локшина, Екатерина.
    Специальные проекты в глянцевых журналах / Е. Локшина, Г. Иваненко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 20-22. - (Реклама в прессе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в прессе -- рекламная информация -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Постоянно увеличивающиеся объемы полосной рекламы в журналах заставляют рекламодателей искать эффективную альтернативу. Ей может стать реализация специальных проектов в необходимом издании. Виды таких изданий и рекомендации по технологии проведения рекламных проектов.


Доп.точки доступа:
Иваненко, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кайдановская, Владлена.
    "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашова, Елена.
    Закон о рекламе один - мнения разные / Елена Балашова ; [авт. цит. Вадим Пшеничников и [др. ] // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 44-46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 44-46) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- законы -- издатели -- издательские дома -- печатная реклама -- печатные СМИ -- пресса -- реклама -- реклама в прессе -- рекламодатели
Аннотация: Представлены мнения участников российского рынка печатных СМИ относительно рекламного будущего прессы. О том, как скажется вступление в силу нового закона о рекламе, рассуждают представители крупнейших российских издательских домов.


Доп.точки доступа:
Логос-Медиа, издательский дом; ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, издательский дом; Комсомольская правда, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евстафьев, Владимир.
    АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 28-30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- компании -- лояльность -- лояльность читателей -- массовая информация -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- читатели -- эффективность рекламы
Аннотация: Эффективность рекламы в прессе зависит в том числе от того, пользуется ли она доверием читателей. У рекламы в газетах и журналах, которые привлекают внимательных, заинтересованных и лояльных читателей, больше шансов быть замеченной, чем у рекламы в изданиях, пользующихся меньшим авторитетом. Так ли это на самом деле? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Цензура? : иногда это только часть рекламной кампании // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 59-60. - (Promotion / Тренд) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- антиреклама -- голливудские фильмы -- голливудское кино -- зарубежный опыт -- кинематография -- конфликты -- маркетинговые стратегии -- раскрутка кинофильмов -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные кампании -- цензура
Аннотация: Сегодня антиреклама является новым популярным видом рекламы. Похоже Голливуд нашел надежную стратегию раскрутки любого, даже не самого удачного кинохита: найдите того, кто запретит ваш шедевр и срочно запускайте PR- кампанию в средствах массовой информации. В статье рассказывается несколько показательных историй использования этой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    INNOVATION Internacional Consulting Group.
    Классифайд : 20 рекомендаций как увеличить воздействие классифицированной рекламы / INNOVATION Internacional Consulting Group // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 31-32. - (А как у них?) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 31-32). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- классифайд -- классификация -- классифицированная реклама -- реклама -- реклама в прессе -- рекомендации -- рубричная реклама
Аннотация: Из доклада консалтинговой компании INNOVATION Internacional Consulting Group в рамках программы "Формируя будущее газет" Всемирной газетной Ассоциации. Даются рекомендации по использованию классифайда - рубричной (классифицированной) рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назайкин, Александр.
    Специфика рекламного текста в прессе / Александр Назайкин // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 33-34. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 33-34) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие текста -- объявления -- печатная реклама -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные объявления -- рекламный текст
Аннотация: Рассказывается об особенностях рекламных объявлений в печатных изданиях. Большинство людей читают газеты для получения информации, поэтому основное внимание они уделяют вербальному тексту.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Конюкова, Мария.
    Гламурный автомат / Мария Конюкова // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 73-74. - (Журналистка) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
гламурные журналы -- глянцевые журналы -- женские журналы -- журналистское мастерство -- журналы -- профессия журналиста -- реклама в прессе -- читательский интерес
Аннотация: Автор делится опытом работы в гламурном женском журнале. Такая работа, по ее мнению, способствует утрате профессионального мастерства журналистом. А это - серьезная проблема, так как гламурных и развлекательных изданий на рынке СМИ становится все больше и больше.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогов, Геннадий.
    Рекламный мастер-класс / Геннадий Рогов // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 75-77. - (Профессия - журналист) )
. - Ил.: 5 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5 + 85.16
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Искусство

   Художественная фотография

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в прессе -- рекламная фотография -- фестивали -- фотоискусство -- фотореклама
Аннотация: Репортаж с Десятого Фестиваля рекламной фотографии.


Доп.точки доступа:
Фестиваль рекламной фотографии
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)