Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=почтовая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).
    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 125-128. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (10 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- виртуальная торговля -- максимаркетинг -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- рекламные письма -- спамы -- телемаркетинг -- торговля по каталогам -- факс-рассылка
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Реклама

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)