Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=потребители рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


   
    Изменения в рекламных кампаниях / Наталья Еромчик [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 13-23 : фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- интернет -- массовая реклама -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- сайты -- стратегии
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.


Доп.точки доступа:
Еромчик, Наталья; Завершинская, Надежда; Паули, Наталья; Плаксина, Софья; Розанова, Елена; Побережник, Максим; Шерстюк, Мария; Скай Экспресс, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Цвет и реклама: предпочтения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2005. - октябрь (№ 9). - С. 31-35
ББК 88.49; 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие цвета -- потребители рекламы -- реклама -- цветовое влияние -- цветовое оформление
Аннотация: О влиянии цветового решения рекламы на потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование бренда: стратегия влияния / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 60-66
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- маркетологи -- потребители рекламы -- реклама -- рекламисты -- эмоции -- эмоционирование
Аннотация: Правила работы с эмоциональной сферой человека для рекламистов. Манипулирование и эмоционирование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 18-22
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 22-25. - (Брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подгорная, Ольга.
    Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 24-25. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- медиареклама -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- реклама шаговой доступности
Аннотация: "Реклама шаговой доступности" как новая тенденция в продвижении. Эффективность использования данных маркетинговых исследований при медиапланировании такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея. Ч. 5 / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 42-47. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- потребители рекламы -- психология рекламы -- ролевые модели
Аннотация: О ролевых моделях, используемых при создании бренда.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии").
    Метод определения охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 42-53 : диагр., табл., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
методики -- потребители рекламы -- реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность
Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Как продать продукт посредством POSM? // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 19. - (Пленки) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- места продаж -- оформление витрин -- оформление мест продаж -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение
Аннотация: Когда покупатель заходит в магазин, в распоряжении продавцов есть всего несколько форм маркетинговых коммуникаций и оформление мест продаж - важнейшая из них. Здесь основная цель продавца - довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Важную роль в этом процессе играют POSM и, в частности, материалы, из которых они сделаны.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Онлайн меняет условия игры / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 34-36. - (Онлайн-среда) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- онлайн-сервис -- онлайновые услуги -- потребители рекламы
Аннотация: Некоторые эффекты, вызываемые онлайн-средой при взаимодействии организаций и потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)