Поисковый запрос: (<.>K=потребители рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Изменения в рекламных кампаниях / Наталья Еромчик [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 13-23 : фото. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- интернет -- массовая реклама -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- сайты -- стратегии Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.
Доп.точки доступа: Еромчик, Наталья; Завершинская, Надежда; Паули, Наталья; Плаксина, Софья; Розанова, Елена; Побережник, Максим; Шерстюк, Мария; Скай Экспресс, авиакомпания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Цвет и реклама: предпочтения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2005. - октябрь (№ 9). - С. 31-35
ББК 88.49; 65.290-2 Рубрики: Психология Отраслевая психология Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие цвета -- потребители рекламы -- реклама -- цветовое влияние -- цветовое оформление Аннотация: О влиянии цветового решения рекламы на потребителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Эмоционирование бренда: стратегия влияния / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 60-66
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- манипулирование -- маркетологи -- потребители рекламы -- реклама -- рекламисты -- эмоции -- эмоционирование Аннотация: Правила работы с эмоциональной сферой человека для рекламистов. Манипулирование и эмоционирование в рекламе.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бердникова, Ольга. В партизаны! / О. Бердникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 18-22 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенихин, Петр. Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга / Петр Семенихин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 22-25. - (Брендинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- рекламные коммуникации Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подгорная, Ольга. Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю / Ольга Подгорная> // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 24-25. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- медиареклама -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- реклама шаговой доступности Аннотация: "Реклама шаговой доступности" как новая тенденция в продвижении. Эффективность использования данных маркетинговых исследований при медиапланировании такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Новая бизнес-идея. Ч. 5 / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 42-47. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- потребители рекламы -- психология рекламы -- ролевые модели Аннотация: О ролевых моделях, используемых при создании бренда.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии"). Метод определения охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 42-53 : диагр., табл., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): методики -- потребители рекламы -- реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как продать продукт посредством POSM?> // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 19. - (Пленки) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- места продаж -- оформление витрин -- оформление мест продаж -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение Аннотация: Когда покупатель заходит в магазин, в распоряжении продавцов есть всего несколько форм маркетинговых коммуникаций и оформление мест продаж - важнейшая из них. Здесь основная цель продавца - довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Важную роль в этом процессе играют POSM и, в частности, материалы, из которых они сделаны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей. Онлайн меняет условия игры / Андрей Крылов> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 34-36. - (Онлайн-среда) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- онлайн-сервис -- онлайновые услуги -- потребители рекламы Аннотация: Некоторые эффекты, вызываемые онлайн-средой при взаимодействии организаций и потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|