Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая мифология<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Логвинов, И. И.
    Педагогическая мифология и совершенствование общеобразовательной школы / И. И. Логвинов // Педагогика. - 1999. - № 8. - С. 109-116
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифология педагогическая -- педагогическая мифология -- школа -- школы (образование)
Аннотация: Полемическая статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логвинов, И.
    Педагогическая мифология как основа совершенствования общеобразовательной школы / И. Логвинов // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 16-23. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- общеобразовательные школы -- педагогика -- педагогическая методология -- педагогическая мифология -- планирование -- планирование исследований -- современная педагогика -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: О небходимости смены методологии и приоритетов в планировании исследований современной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 168-179. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 179 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя
Аннотация: Проблема продуктивного переноса теоретических знаний в практическую деятельность педагога рассматривается через понятие "тезаурус практической деятельности". Педагогический тезаурус анализируется как личностное образование конкретного учителя, регулятор его практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тюнников, Ю. С.
    Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 133-139. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение педагогики -- мифологемы -- ненормативное педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- педагогическая мифология -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические мифологемы -- педагогическое знание -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- спецкурсы -- студенты -- учителя
Аннотация: Анализ взаимосвязи нормативного и ненормативного педагогического знания. Показано значение понимания этой взаимосвязи в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - № 1. - С. 97-111. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мифологическое сознание -- мифология -- мифотворчество -- научные концепты -- научные представления -- обыденное сознание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- профессиональное сознание -- сознание педагога -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 6. - С. 19-25. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (16 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- научная педагогика -- педагогическая мифология -- педагогическая теория -- проблемные ситуации
Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 35-40. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интеграции -- мифологические знания -- мифология воспитания -- научно-педагогическая реальность -- научные знания -- обыденные знания -- педагогическая мифология -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- социокультурная реальность -- стереотипы -- уровень педагогической теории -- уровень социокультурной реальности
Аннотация: Представленный взгляд отражает наличие на уровне научной педагогической реальности проблемной ситуации, в основе которой - противоречие в понимании сущности этих форм педагогического знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук).
    Мифы современного образования / М. А. Мазниченко // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 37-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация учебного процесса -- группы педагогических мифов -- гуманное воспитание -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- качества учеников -- мифы образования -- мышление педагога -- научно-педагогическая реальность -- образовательная реальность -- оппозиции -- педагогическая мифология -- педагогические инновации -- педагогические методы -- педагогические мифы -- педагогические факты -- педагогические цели -- педагогическое творчество -- просвещенческое воспитание -- свободное воспитание -- социальные мифы -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- ученики -- эффективность педагогических методов
Аннотация: Автор обращается прежде всего к мифам "вредным", в большинстве случаев снижающих успешность образовательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов ; Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- ЕГЭ -- воспитание -- децентрализация педагогического знания -- единый государственный экзамен -- концептуализация педагогических знаний -- методология педагогики -- мифологизация педагогического знания -- научное педагогическое знание -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- педагогическая мифология -- педагогическая наука -- педагогическая терминология -- педагогические исследования -- понятийно-терминологический аппарат -- проблемы воспитания -- термины педагогики -- утопии -- философия науки
Аннотация: В статье показаны такие особенности современного педагогического знания, как его утопичность, мифологизированность, децентрализация. Кроме того, обоснована необходимость на междисциплинарной основе концептуализировать педагогические знания путем инвентаризации и систематизации понятийно-терминологического аппарата педагогики.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)