Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (5)
Поисковый запрос: (<.>K=незрячие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Глушкова, Елена.
    Свет в конце туннеля / Елена Глушкова ; фот. Елена Астафьева // Здоровье школьника. - 2011. - № 2. - С. 24-27 : 8 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- школы для слепых -- школьники-инвалиды
Аннотация: Как организована жизнь и учеба слепых и слабовидящих детей в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Астафьева, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И. В. Саломатина ; лит. и науч. ред. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : 2 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- деятельностные подходы -- зрительные патологии -- коммуникативные воздействия -- множественные нарушения -- незрячие дети -- обучение слепых детей -- общее развитие -- общение -- педагоги -- профессиональные компетенции -- развитие общения -- слепые дети -- структуры окружающего пространства
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. Описаны подходы к использованию реальных жизненных ситуаций в работе над развитием общения. Авторы обсуждают профессиональные компетенции специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис; Саломатина, И. А.; Коробейников
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дальская, Алина.
    Один общий мир. О необычной детской книжке / Алина Дальская, Анна Анисимова ; рис. Дианы Лапшиной // Фома. - 2013. - № 6. - С. 82-83 : рис. - (Культура) )
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
история рассказов -- незрячие дети -- рассказы для детей -- слепые дети -- тема детской инвалидности
Аннотация: История создания рассказа "Невидимый слон".


Доп.точки доступа:
Анисимова, Анна; Лапшина, Диана \.\; Анисимова, Анна Павловна (писательница)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
6+


    Гурцкая, Диана (российская певица).
    Диана Гурцкая : "До рождения Кости все вокруг было бессмысленным" / беседовала Анжела Микоян // Здоровье школьника. - 2014. - № 12. - С. 74-77 : 7 фот. - (После уроков: собрание родителей) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские годы -- интервью -- незрячие дети -- певицы -- российские певицы -- слепые дети -- школьные годы
Аннотация: Российская певица Диана Гурцкая о себе, о своем детстве, о воспитании детей, о любви к ним.


Доп.точки доступа:
Микоян, Анжела \.\; Гурцкая, Д. (российская певица)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Главный приз - выбор жизненного пути / С. Г. Попков [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 42-54 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- конкурсанты -- лауреаты -- международные фестивали-конкурсы -- музыкальные колледжи -- музыкальные школы -- музыканты -- незрячие дети -- слабовидящие дети
Аннотация: О проходившем на базе Курского музыкального колледжа-интерната слепых в ноябре 2015 г. Детско-юношеском конкурсе незрячих исполнителей. Интервью с директором, преподавателями колледжа и несколькими учащимися-участниками конкурса.


Доп.точки доступа:
Попков, Станислав Георгиевич (заслуженный работник культуры РФ); Дудошников, Петр Васильевич (заслуженный работник культуры РФ); Буяльский, Владислав; Морозов, Сергей Александрович; Наумова, Ольга Гелиевна; Пивень, Юлия; Бруштейн, Илья \.\; Международный детско-юношеский фестиваль-конкурс незрячих музыкантов-исполнителей; Курский музыкальный колледж-интернат слепых
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рудь, Н. Н.
    Специфика уроков труда в начальных классах для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта / Н. Н. Рудь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 44-47. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с мультидефектами -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- незрячие дети -- олигофрения -- ручной труд -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тактильно-двигательная координация -- уроки -- уроки труда
Аннотация: Автор отмечает, что одной из важнейших коррекционных задач уроков труда в первом классе является сглаживание недостатков тактильно-двигательной координации и развитие мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колоскова, Н. Е.
    Не только смотреть, но и видеть / Н. Е. Колоскова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 88-89. - (Библиотерапия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Средства массовой информации

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
дети -- журналы -- нарушения зрения -- незрячие дети -- периодические издания -- плоскопечатные издания -- слабовидящие дети -- специальные издания -- укрупненный шрифт
Аннотация: В июне 2003 года журнал "Школьный вестник" отметил свое 65-летие. Издание адресовано детям с нарушениями зрения, печатается рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Куроленко, Е. М.
    Музыкальная педагогика для детей с ограниченными возможностями / Е. М. Куроленко // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 31-35. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- музыкальная педагогика -- музыкальная терапия -- незрячие дети -- слепые дети -- слуховое внимание -- социализация детей -- творческие задания -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методах и приемах работы музыкальной терапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Милова, Л. М.
    Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л. М. Милова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 19-24. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические комплексы -- дидактические игры -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- незрячие дети -- осязательное восприятие -- развитие моторики рук -- слепые дети -- тактильная чувствительность -- физические упражнения
Аннотация: Приведены комплексы специальных игр и упражнений для развития мелкой ручной моторики и тактильной чувствительности слепых младших школьников. Дидактические игры, способствующие развитию осязательного восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Куршакова, Е. А.
    Рекомендации здоровым детям, общающимся с детьми с ограниченными возможностями / Е. А. Куршакова, Н. Г. Вечтомова // Классный руководитель. - 2005. - № 6. - С. 65-68. - (Как сохранить здоровье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие дети -- общение -- правила этикета
Аннотация: Как вести себя с детьми, испытывающими трудности при передвижении. Как вести себя с незрячими детьми. 10 общих правил этикета. Рекомендации здоровым детям, общающимся с детьми с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Вечтомова, Н. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)