Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=мыследеятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лихолетов, В. В.
    Моделирование мыследеятельности и типология задачных систем / В.В.Лихолетов // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 51-62. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Вербально-рефлексивная модель -- Задачные системы -- Концептуальная модель -- Моделирование -- Модель типологии задач -- Мыследеятельность -- Типология

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розин, В. М.
    Два сновидения автора, в которых Г. П. Щедровицкий беседует с Платоном и Кантом / Розин В. М. // Философские науки. - 2004. - № 3. - С. 105-121. - (Из истории отечественной философии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии--Древняя Греция--Германия

Кл.слова (ненормированные):
ОДИ -- деловые игры -- деятельность -- методологи -- методологические школы -- методология -- мыследеятельность -- мышление -- организационно-деятельностные игры -- российские философы -- системная деятельность -- системный подход -- ученые -- философы -- эссе
Аннотация: Идеи создателя самой большой в России и в мире методологической школы Георгия Петровича Щедровицкого, изложенные в форме эссе-фантазии.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий, Г. П.; Платон (Левшин П. Е.); Кант, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громыко, Ю. В.
    О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 24-26. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.032 + 74.202
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- знание о будущем -- мыследеятельность -- образовательная практика -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- педагогическая практика -- самопреобразование -- системомыследеятельностный подход -- философия образования -- школа будущего
Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громыко, Ю. В.
    Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 27-44. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.032
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- движение -- деятельность -- имманентность -- мыследеятельность -- мышление становления -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- принцип движения -- проблематизирующее мышление -- развитие сознания -- системомыследеятельностный подход -- сознание -- трансцендентальность -- формирование будущего -- чистое мышление
Аннотация: Синтез имманентного и трансцендентального в формировании будущего как основной проблемы философии развития на основе системомыследеятельностного подхода. Соотношение виртуального и идеального в мышлении становления. Трансцендирующее и чистое мышление. Проблематизирующее мышление и развитие. Постановка проблемы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексеева, Л. Н.
    Современная герменевтика: теория и практика / Л. Н. Алексеева // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОДИ -- мыследеятельностная герменевтика -- мыследеятельностная педагогика -- мыследеятельность -- мыслекоммуникация -- образовательная практика -- организационно-деятельностные игры -- понимание -- проблемные ситуации -- схема мыследеятельности -- теория понимания
Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Н. И.
    Кастальский ключ Георгия Щедровицкого / Н. И. Кузнецова, Т. И. Ойзерман // Вопросы философии. - 2009. - № 2. - С. 103-112. - (Философия России второй половины XX в.) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
методология философии -- мыследеятельность -- мышление -- преподавание философии -- российские философы -- философы
Аннотация: Статья, посвященная обсуждению идей российского философа Г. П. Щедровицкого, опубликована в связи с 80-летием со дня рождения. В ней раскрыты основные направления философского творчества ученого, особое внимание уделено его методике преподавания философии.


Доп.точки доступа:
Ойзерман, Т. И.; Щедровицкий, Г. П. (российский философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаев, Ю. М.
    Современные тенденции развития теоретико-образовательного пространства физической культуры / Ю. М. Николаев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 96-101 : ил. - Библиогр. : с. 101 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразная мыследеятельность -- теоретико-образовательное пространство -- теория физической культуры -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологический анализ проблем, связанных с формированием новой культуросообразной мыследеятельности в сфере физической культуры и физкультурного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)