Поисковый запрос: (<.>K=массовая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Давлетшина, Н. В. Президент России в информационном поле современных СМИ / Н.В.Давлетшина> // Общественные науки и современность. - 2002. - № 2. - С. 59-67 . - Список лит.: С.66
ББК 67.620.611.2 + 76
Кл.слова (ненормированные): Информационное пространство -- Массовая информация -- Паблик рилейшнз -- Президенты -- Средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Андрианов, М. (канд.психолог.наук). Злоупотребление свободой массовой информации при освещении проблем преступности (по материалам мониторинга ведущих печатных изданий) / М.Андрианов> // Уголовное право. - 1999. - № 2. - С. 88-94. - (Криминология) )
ББК 67.628.3 Рубрики: Право Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- злоупотребления -- массовая информация -- освещение -- преступность -- проблемы преступности -- разглашение -- сведения -- свобода -- средства массовой информации -- фальсификация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ореховский, П. Экономика печатных СМИ в городе / П. Ореховский> // Муниципальная экономика. - 2003. - № 4. - С. 75-81
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Право--Обнинск Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бизнес -- бюджет СМИ -- джинса -- доходы от джинсы -- информационные услуги -- информация -- корпоративная этика -- массовая информация -- местные СМИ -- методология -- новостная система -- общественное мнение -- печатные СМИ -- проекты -- пропагандистская система -- рекламный бюджет -- рентабельность -- системы -- средства массовой информации -- услуги -- экономика -- этика Аннотация: Специфика рекламного бюджета печатных СМИ в городе. Проблема "джинсы", проблема заказных публикаций. Условия для появления и работы независимых СМИ. Исследовательский проект, осуществляемый в 2003-2004 гг. Лабораторией экономического анализа (Обнинск) . Используя методологию, применяемую Лабораторией экономического анализа, можно выделить различия систем производства и распространения массовой информации ("классические независимые СМИ" - новостная система, а ориентированные на получение доходов от производителей - пропагандистская) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация.Законы (2124-1 ; 91.12.27). О средствах массовой информации : закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 (в ред. от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ) / Российская Федерация.Законы (2124-1 ; 91.12.27) > // Новые законы и нормативные акты. - 2005. - № 12. - С. 6-25. - (Федеральные законы) )
ББК 67.623.3 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 02.11.04 -- 127-ФЗ -- 2124-1 -- 27.12.91 -- СМИ -- журналисты -- массовая информация -- обязанности -- организация деятельности -- последняя редакция -- права -- распространение -- средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Козиенко, Т. М. (зав. информ. отд.). Информационное обслуживание в муниципальной библиотеке / Т. М. Козиенко> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 8. - С. 24-31. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): ЦГБ -- библиотеки -- визуальные формы -- издательская деятельность -- индивидуальное информирование -- информационное обслуживание -- комитеты -- массовая информация -- местное самоуправление -- муниципальные библиотеки -- образовательные услуги -- обслуживание населения -- общественные организации -- профориентация -- сотрудничество с властью -- учреждения культуры -- центральные городские библиотеки Аннотация: Центральная городская библиотека как центр информационного обеспечения населения и органов власти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ветошкин, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.). Социальное исправление поведения / С. А. Ветошкин> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 64-71. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанность -- массовая информация -- социальная безопасность -- социальное поведение -- социальные нормы Аннотация: Представлен анализ социальных функций воспитания человека. Рассмотрены параметры, позволяющие человеку считаться воспитанным и культурным: разумное соответствие потребностей и способов их удовлетворения; роль массовой информации в формировании социальных норм поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Монахов, Виктор. Искусство добра и справедливости / Виктор Монахов> // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 55-57. - (Интернет) (Мухи в паутине) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации--Германия--Франция--США; Соединенные Штаты Америки Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): internet -- авторские презентации -- интернет -- массовая информация -- правовое регулирование -- презентации -- презентации книг Аннотация: Автор представляет свою книгу "Свобода массовой информации в интернете. Правовые условия реализации". Делает исторический экскурс к истокам сегодняшней российской свободы информации.
Доп.точки доступа: Монахов, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 28-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- компании -- лояльность -- лояльность читателей -- массовая информация -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- читатели -- эффективность рекламы Аннотация: Эффективность рекламы в прессе зависит в том числе от того, пользуется ли она доверием читателей. У рекламы в газетах и журналах, которые привлекают внимательных, заинтересованных и лояльных читателей, больше шансов быть замеченной, чем у рекламы в изданиях, пользующихся меньшим авторитетом. Так ли это на самом деле? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поисковый маркетинг : как создавать брендированные ключевые слова (часть II)> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 53-55. - (Promotion / e@маркетинг) ) . - Ил.: 1 фот.- Продолж. Начало в ь 9
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- вирусный маркетинг -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- маркетинговые стратегии -- массовая информация -- поиск информации -- поисковый маркетинг Аннотация: В прошлом выпуске журнала "Маркетолог" рассказывалось о том, как разработать брендированные ключевые слова для поискового маркетинга. Тема этой публикации - как сделать их известными. Для решения этой задачи понадобится технология вирусного маркетинга в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кругликов, Л. (д-р. юрид. наук, проф.). Объект воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналистов (ст. 144 УК РФ) / Лев Кругликов, Елена Красильникова> // Уголовное право. - 2007. - № 4. - С. 47-51. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.408 Рубрики: Право Уголовное право Кл.слова (ненормированные): СМИ (средства массовой информации) -- журналисты -- массовая информация -- охрана интересов граждан -- охрана прав -- охрана свобод -- права и свободы граждан -- профессиональная деятельность -- свобода личности -- судебная практика Аннотация: О нарушении профессионального права журналистов. Примеры из судебной практики.
Доп.точки доступа: Красильникова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|