Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=массовая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Давлетшина, Н. В.
    Президент России в информационном поле современных СМИ / Н.В.Давлетшина // Общественные науки и современность. - 2002. - № 2. - С. 59-67
. - Список лит.: С.66
ББК 67.620.611.2 + 76

Кл.слова (ненормированные):
Информационное пространство -- Массовая информация -- Паблик рилейшнз -- Президенты -- Средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андрианов, М. (канд.психолог.наук).
    Злоупотребление свободой массовой информации при освещении проблем преступности (по материалам мониторинга ведущих печатных изданий) / М.Андрианов // Уголовное право. - 1999. - № 2. - С. 88-94. - (Криминология) )
ББК 67.628.3
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- злоупотребления -- массовая информация -- освещение -- преступность -- проблемы преступности -- разглашение -- сведения -- свобода -- средства массовой информации -- фальсификация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ореховский, П.
    Экономика печатных СМИ в городе / П. Ореховский // Муниципальная экономика. - 2003. - № 4. - С. 75-81
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право--Обнинск

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес -- бюджет СМИ -- джинса -- доходы от джинсы -- информационные услуги -- информация -- корпоративная этика -- массовая информация -- местные СМИ -- методология -- новостная система -- общественное мнение -- печатные СМИ -- проекты -- пропагандистская система -- рекламный бюджет -- рентабельность -- системы -- средства массовой информации -- услуги -- экономика -- этика
Аннотация: Специфика рекламного бюджета печатных СМИ в городе. Проблема "джинсы", проблема заказных публикаций. Условия для появления и работы независимых СМИ. Исследовательский проект, осуществляемый в 2003-2004 гг. Лабораторией экономического анализа (Обнинск) . Используя методологию, применяемую Лабораторией экономического анализа, можно выделить различия систем производства и распространения массовой информации ("классические независимые СМИ" - новостная система, а ориентированные на получение доходов от производителей - пропагандистская) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация.Законы (2124-1 ; 91.12.27).
    О средствах массовой информации : закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 (в ред. от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ) / Российская Федерация.Законы (2124-1 ; 91.12.27) // Новые законы и нормативные акты. - 2005. - № 12. - С. 6-25. - (Федеральные законы) )
ББК 67.623.3
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
02.11.04 -- 127-ФЗ -- 2124-1 -- 27.12.91 -- СМИ -- журналисты -- массовая информация -- обязанности -- организация деятельности -- последняя редакция -- права -- распространение -- средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Козиенко, Т. М. (зав. информ. отд.).
    Информационное обслуживание в муниципальной библиотеке / Т. М. Козиенко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 8. - С. 24-31. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЦГБ -- библиотеки -- визуальные формы -- издательская деятельность -- индивидуальное информирование -- информационное обслуживание -- комитеты -- массовая информация -- местное самоуправление -- муниципальные библиотеки -- образовательные услуги -- обслуживание населения -- общественные организации -- профориентация -- сотрудничество с властью -- учреждения культуры -- центральные городские библиотеки
Аннотация: Центральная городская библиотека как центр информационного обеспечения населения и органов власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ветошкин, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Социальное исправление поведения / С. А. Ветошкин // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 64-71. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанность -- массовая информация -- социальная безопасность -- социальное поведение -- социальные нормы
Аннотация: Представлен анализ социальных функций воспитания человека. Рассмотрены параметры, позволяющие человеку считаться воспитанным и культурным: разумное соответствие потребностей и способов их удовлетворения; роль массовой информации в формировании социальных норм поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Монахов, Виктор.
    Искусство добра и справедливости / Виктор Монахов // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 55-57. - (Интернет) (Мухи в паутине) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Германия--Франция--США; Соединенные Штаты Америки

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
internet -- авторские презентации -- интернет -- массовая информация -- правовое регулирование -- презентации -- презентации книг
Аннотация: Автор представляет свою книгу "Свобода массовой информации в интернете. Правовые условия реализации". Делает исторический экскурс к истокам сегодняшней российской свободы информации.


Доп.точки доступа:
Монахов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 28-30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- компании -- лояльность -- лояльность читателей -- массовая информация -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- читатели -- эффективность рекламы
Аннотация: Эффективность рекламы в прессе зависит в том числе от того, пользуется ли она доверием читателей. У рекламы в газетах и журналах, которые привлекают внимательных, заинтересованных и лояльных читателей, больше шансов быть замеченной, чем у рекламы в изданиях, пользующихся меньшим авторитетом. Так ли это на самом деле? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Поисковый маркетинг : как создавать брендированные ключевые слова (часть II) // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 53-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил.: 1 фот.- Продолж. Начало в ь 9 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- вирусный маркетинг -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- маркетинговые стратегии -- массовая информация -- поиск информации -- поисковый маркетинг
Аннотация: В прошлом выпуске журнала "Маркетолог" рассказывалось о том, как разработать брендированные ключевые слова для поискового маркетинга. Тема этой публикации - как сделать их известными. Для решения этой задачи понадобится технология вирусного маркетинга в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кругликов, Л. (д-р. юрид. наук, проф.).
    Объект воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналистов (ст. 144 УК РФ) / Лев Кругликов, Елена Красильникова // Уголовное право. - 2007. - № 4. - С. 47-51. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ (средства массовой информации) -- журналисты -- массовая информация -- охрана интересов граждан -- охрана прав -- охрана свобод -- права и свободы граждан -- профессиональная деятельность -- свобода личности -- судебная практика
Аннотация: О нарушении профессионального права журналистов. Примеры из судебной практики.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)