Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=комьюнити<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Ито, Тое (японский архитектор).
    "В городах никто не чувствует себя дома" / Тое Ито ; беседовала Ната Чамаева // Огонек. - 2013. - № 26. - С. 43. - (Культура: архитектура) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- города -- городской социум -- интервью -- комьюнити-центры -- общественные центры -- общие дома -- японские архитекторы
Аннотация: Выдающийся японский архитектор Тое Ито о концепции новых общественных центров (общих домов) в городах.


Доп.точки доступа:
Чамаева, Ната \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- информация -- компании -- комьюнити-маркетинг -- конкуренция -- лидерство -- сбор информации -- управление людьми
Аннотация: О брендинге у условиях конкуренции компаний, о значимости информации и обслуживании потребителей, о комьюнити-маркетинге высказываются маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 58-60. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-пользователи -- бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- зарубежный опыт -- интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- общение -- покупатели -- потребители -- средства коммуникации
Аннотация: Компаниям, производящим товары широкого потребления, нужно применять новые стратегии менеджмента, создавать он-лайновые комьюнити в Интернете для своих торговых марок, налаживать новые отношения со своими покупателями и давать им возможность общаться друг с другом. Слово "комьюнити", кажется, готово потеснить слово "отношения", которое до этого было самым модным термином в маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новая золотая лихорадка : как заработать на очередном интернет-буме? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 3-5. - (Стратегия роста / Легенда) )
. - Комментарий в конце статьи . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
online-линии -- Интернет -- Интернет-рынки -- интернет-сайты -- компании -- комьюнити-проекты -- комьюнити-ресурсы -- комьюнити-сайты -- медиа-компании -- пользователи интернет -- реклама -- сетевое общение
Аннотация: Бурное развитие сферы сетевого общения за последние несколько лет дало аналитикам повод сравнивать ситуацию, сложившуюся на зарубежном и российском Интернет-рынках, с пресловутым "пузырем" 90-х годов. Сравнение настораживает. Но не стоит забывать: даже то время породило не только неудачников. Вполне возможно, следующее поколение крупнейших Интернет компаний выйдет именно из рядов проектов сетевого общения. Какие бизнес-модели будут у них? .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Микро-компьютер : мобильный телефон превращается в подобие домашнего ПК, а во что превратится мобильный интернет? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 33-34. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- комьюнити-сети -- микро-компьютеры -- мобильная телефония -- мобильные телефоны -- мобильные услуги -- мобильный Интернет -- реклама -- рекламодатели -- электронная почта
Аннотация: Мобильный интернет созрел для привлечения спонсоров и рекламодателей. Но в каком виде он может быть интересен владельцам мобильных телефонов? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скрипников, Сергей.
    Триумф "случайных связей" / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2008. - № 2. - С. 76-78. - (Наука и технологии. Русский интернет) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безлимитный доступ -- вкусные ссылки -- интернет-доступ -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- интернет-сервисы -- комьюнити-сайты -- модели интернет-бизнеса -- новые онлайновые проекты -- новые сайты -- покупка трафика -- посещаемость сайтов -- привлечение аудитории -- рекламные доходы -- рунет -- сайты для общения -- социальные сети
Аннотация: Обзор российского интернет-рынка: итоги 2007 г. и новые перспективные проекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Штейн, Ася.
    Социальные сети: ребята с нашего... комьюнити / Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2011. - № 6. - С. 8-14 : 4 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальный мир -- воспитание детей -- воспитание подростков -- дети -- интернет -- интернет-активность -- интернет-общение -- контроль родителей -- общение детей -- общение подростков -- подростки -- реальное общение -- родительский контроль -- социальная активность -- социальная жизнь -- социальное общение -- социальные сети -- школьники
Аннотация: Социальные сети сегодня заняли основное место в общении подростков: что представляют собой социальные сети, как вести себя родителям, каким образом научить ребенка избегать опасностей виртуального мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сумленный, Сергей.
    Офис с доставкой в кафе / Сергей Сумленный // Эксперт. - 2012. - № 6. - С. 40-46 : цв. фот. - (Международный бизнес. Труд) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Германия

Кл.слова (ненормированные):
betahaus -- аренда коммуникаций -- аренда рабочих мест -- инфраструктура коворкинг-центров -- клиенты коворкинг-центров -- коворкинг -- коворкинг-кафе -- коворкинг-центры -- комьюнити в коворкинге -- креативная индустрия -- рабочие места -- услуги коворкинг-центров -- фрилансеры -- цифровая богема -- цифровая элита -- цифровые кочевники
Аннотация: О факторах появления, особенностях и перспективах развития коворкинга - аренды рабочего места в больших залах, открытых для представителей разных творческих профессий (на примере Германии, где массово распространены коворкинг-центры).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Владимирский, Василий.
    Алексей Иванов. Комьюнити / Василий Владимирский // Мир фантастики. - 2012. - Июнь (№ 106). - С. 22 : ил. - (Книжный ряд) (Книги номера) )
. - Рец. на кн.: Иванов А. Комьюнити : роман / Алексей Иванов. - СПб.: Азбука : Азбука-Аттикус, 2012. - 320 с.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературная фантастика -- рецензии -- романы -- фантастика


Доп.точки доступа:
Иванов, Алексей Викторович (российский писатель ; 1969-)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пустовалов, А. В.
    Новые формы журналистики во взаимодействии с гражданским обществом / А. В. Пустовалов, И. А. Березина // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 40-51. - (Дискуссия) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 51 (5 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
гражданская журналистика -- гражданское общество -- коллаборативная журналистика -- комьюнити-журналистика -- партизанская журналистика -- потребители СМИ -- социально-активная журналистика -- формы журналистики
Аннотация: Выделение, номинация и типология направлений зарубежной и отечественной журналистики, таких как гражданская журналистика, социально-активная журналистика, комьюнити-журналистика, партизанская журналистика, коллаборативная журналистика. Фиксация и анализ специфики этих направлений, их типология по признаку возрастания/убывания роли аудитории в процессе сбора, производства и комментирования новостей.


Доп.точки доступа:
Березина, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)