Поисковый запрос: (<.>K=индустрия гостеприимства<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никольская, Е. Ю. Ищу человека : маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Никольская Е. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 171-176. - (Управление персоналом) )
ББК 65.291.6 + 65.432 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг персонала -- маркетинговая деятельность -- персонал -- планирование -- предприятия -- производственный маркетинг -- рынок труда -- управление персоналом -- человеческие ресурсы Аннотация: Раскрыто содержание маркетинга персонала как вида управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Муллагалиев, Адель Рафаилевич. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / Муллагалиев Адель Рафаилевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 140-145. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационно-инвестиционное развитие -- клиентоориентированность компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок гостиничных услуг -- характеристики конкурентоспособности Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса. Определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук). Кадры для российских гостиниц: требования и потребности : актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства / Кобяк Марина Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 1. - С. 145-148. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 148 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис--Россия Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- иностранные туристы -- кадровый менеджмент -- кадры -- качество обслуживания -- международные стандарты -- международный туризм -- менеджмент персонала -- персонал -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- рынок труда Аннотация: Рассмотрены вопросы качества обслуживания иностранных туристов и требования к персоналу гостиниц. Проанализирована существующая система подготовки кадров для индустрии гостеприимства. Показана необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности работодателя и профильных учебных заведений.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дубовицкий, Р. А. Человек как бизнес-фактор / Р. А. Дубовицкий> // Философские науки. - 2003. - № 2. - С. 106-112. - (Философия и культура в контексте времени) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 + 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Российская Федерация--РФ Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-факторы -- гостеприимство -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- индустрия -- индустрия гостеприимства -- кадры -- качество обслуживания -- корпоративная культура -- культура -- менеджмент -- обслуживание -- персонал -- руководители -- руководители гостиниц -- руководство -- руководство гостиницами -- сфера обслуживания -- сфера услуг -- факторы -- человек -- человеческий фактор Аннотация: Раскрыты проблемы человеческого фактора и качества обслуживания в гостиничной индустрии. Рассмотрены вопросы подбора и расстановки кадров внутри гостиницы, а также требования к ее руководителям. Охарактеризовано новое направление в гостиничном менеджменте под названием "корпоративная культура".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дубовицкий, Р. А. Менеджмент: российская и западная ментальности : (Заметки социолога) / Дубовицкий Р. А.> // Философские науки. - 2004. - № 4. - С. 71-86. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни--Российская Федерация--РФ--Москва Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- гостиничный бизнес -- западная ментальность -- индустрия гостеприимства -- менеджмент -- ментальность -- российская ментальность -- руководители -- трудовые коллективы -- управление Аннотация: Менеджмент в гостиничном бизнесе. Западный и российский подходы в управлении. Формирование трудового коллектива и требования к руководителю. Анализ развития менеджмента в московских гостиницах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пивоварова, М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. Пивоварова> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 63-68
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- маркетинг -- туризм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шуйский, Андрей. Профессии, перспективные за рубежом / Андрей Шуйский> // Абитуриент. - 2007. - № 3. - С. 30-33. - (Абитуриент INTERNATIONAL) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.200.52 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- зарубежные вузы -- индустрия гостеприимства -- масс-медиа -- медицина -- менеджмент в научно-технической сфере -- новое медиа -- обслуживание бизнеса -- перспективные профессии -- профессии -- трудоустройство -- юриспруденция Аннотация: Категории российских абитуриентов зарубежных вузов и трудоустройство за границей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щербаков, В. России нужны новые стандарты подготовки специалистов гостинично-туристического бизнеса / В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2007. - № 7. - С. 30-31. - (Совещания, семинары, выставки) )
. - ISSN 0038-9692ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): гостинично-туристический бизнес -- индустрия гостеприимства -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- стандарты -- стандарты обучения Аннотация: Проблемы подготовки работников в сфере туризма и гостиничного дела.
Доп.точки доступа: Стандарты подготовки специалистов для индустрии гостеприимства: международный опыт и национальная политика, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Морозов, К. В. Потомки караван-сараев : тенденции развития современного гостиничного хозяйства / Морозов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 131-134. - (Туристический бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Российская Федерация--РФ Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): вместимость гостиниц -- въездной туризм -- гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- международный туризм -- отдых -- пансионаты -- российский рынок -- санатории -- санаторно-курортные организации -- туризм -- туристские услуги -- федеральные округа Аннотация: Гостиничный бизнес представлен как часть туристического бизнеса. Показана динамика развития гостиничного хозяйства в России, дан анализ показателей по федеральным округам, выделены основные направления развития индустрии гостеприимства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук). Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 97-103. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103 (23 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): гостинично-ресторанные комплексы -- индустрия гостеприимства -- менеджмент -- мотивационный менеджмент -- стратегическое планирование -- управление бизнесом -- управление человеческими ресурсами Аннотация: Одним из эффективнейших типов современного управления на предприятиях гостинично-ресторанной индустрии является мотивационный менеджмент, который находит свое отражение в программах внутреннего маркетинга у лидеров мировой индустрии гостеприимства. В статье представлена основополагающая схема современного мотивационного менеджмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|