Поисковый запрос: (<.>K=МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белошистая, А. Знакомство с арифметическими действиями : старший дошкольный возраст / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 13-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): арифметика в детском саду -- вычитание -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- сложение Аннотация: Действия "сложение", "вычитание" традиционно входят в программу дошкольной методической подготовки. Авторы полагают: необходимо новое обращение к теме "Знакомство дошкольников с арифметическими действиями", так как за последние 20-30 лет значительно изменились методические подходы. На сегодня принята четырехступенчатая последовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перепетайло, Н. Знакомим детей с цифрами : средняя группа / Н. Перепетайло> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 28-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало: N 10, 2003.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игры в обучении -- математика в детском саду -- методические разработки -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с цифрами -- цифры Аннотация: Вниманию читателей предлагаются методические разработки, которые способствуют осмыслению цифр как специальных знаков для записи чисел, учат различать их, находить смежные числа, выстраивать их в ряд и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Козлова, В. Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 103-105. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адекватная наглядность -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- преемственность -- развивающее начальное обучение -- элементарные математические представления Аннотация: О противоречиях современного состояния математической подготовки дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чумакова, И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой / И. Чумакова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 60-65. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- математика в детском саду -- математические способности -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- умственно отсталые дети Аннотация: Весь преддошкольный период является по сути пропедевтическим для усвоения математических знаний в дошкольном детстве, а затем и начальной школе. Этот период оказывается упущенным для умственно отсталых детей, потому что их развитие с первых дней жизни отличается от развития нормальных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белошистая, А. Двузначные числа: методика знакомства : старший дошкольный возраст / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двузначные числа -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- старшие дошкольники -- упражнения по математике Аннотация: Формирование представлеий о двузначных числах у старших дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Перепетайло, Н. Знакомим детей с цифрами : средняя группа / Н. Перепетайло> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 23-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игры в обучении -- математика в детском саду -- методические разработки -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с цифрами -- цифры Аннотация: Вниманию читателей предлагаются методические разработки, которые способствуют осмыслению цифр как специальных знаков для записи чисел, учат различать их, находить смежные числа, выстраивать их в ряд и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белошистая, А. Знакомство с арифметическими действиями : старший дошкольный возраст / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 31-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало: N 8, 2003.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): арифметика в детском саду -- вычитание -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- отсчитывание -- пересчитывание -- сложение Аннотация: Действия "сложение", "вычитание" традиционно входят в программу дошкольной методической подготовки. Авторы полагают: необходимо новое обращение к теме "Знакомство дошкольников с арифметическими действиями", так как за последние 20-30 лет значительно изменились методические подходы. На сегодня принята четырехступенчатая последовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белошистая, А. Занятия по математике: развиваем логическое мышление / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 66-71. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логическое мышление -- математика в детском саду -- развитие мышления дошкольников Аннотация: Развитие логического мышления детей целесообразно рассматривать в русле математических занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полякова, М. Первые шаги в математику / М. Полякова, З. Михайлова, И. Сумина, И. Чеплашкина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игры в обучении -- логико-математические игры -- логическое мышление -- математика в детском саду -- математические способности -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развивающее обучение Аннотация: Методика развития у детей математических представлений и познавательно-творческих способностей.
Доп.точки доступа: Михайлова, З.; Сумина, И.; Чеплашкина, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полякова, Н. Воспитывать радость познания / Н. Полякова, В. Брусова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические игры -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- старшие дошкольники Аннотация: Педагог предлагает конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, где в ходе игры у детей вырабатываются математические умения и навыки.
Доп.точки доступа: Брусова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|