Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Левочкина, И. А.
    Индивидуально-типологические особенности как фактор обучаемости учащихся математических классов / И. А. Левочкина, Е. П. Гусева // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 8-16

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-типологические особенности -- математика -- математические классы -- обучаемость -- обучение -- особенности -- педагогическая психология -- способности -- учащиеся -- факторы обучаемости


Доп.точки доступа:
Гусева, Е.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахутин, Т. В.
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Якунина, Е. Н.
    Психофизиологический статус и уровень физической подготовленности студентов, занимающихся структурированным танцем / Е. Н. Якунина, А. В. Кабачкова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 10. - С. 35-39. - (Психология спорта) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные возможности -- вариабельность сердечного ритма -- индивидуально-типологические особенности -- кардиоинтервалография -- психическая адаптация -- структурированные танцы -- физическая подготовленность -- функциональное состояние
Аннотация: Занятия структурированным танцем способствуют развитию физических качеств, оказывают положительное влияние на коммуникативные способности, повышают эффективность процесса совместной спортивной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Кабачкова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, О. А.
    Дифференцированная методика физического воспитания студентов с учетом их нозологии и психофизического состояния / О. А. Козлова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 9. - С. 69. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-типологические особенности -- нозология -- психофизическое состояние -- специальные учебные отделения -- студенты вузов -- учебно-тренировочные занятия -- физическое воспитание
Аннотация: Методика построения учебно-тренировочных занятий со студентами специальных учебных отделений (СОУ) в зависимости от индивидуально-типологических особенностей психофизического состояния (ПФС) и нозологии студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шмер, В. В.
    Взаимосвязь морфофункциональных показателей студентов в когортах соматотипов / В. В. Шмер // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - (Физическое воспитание) ) . - Библиогр. : с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательные показатели -- индивидуально-типологические особенности -- контрольные группы -- корреляционная связь -- морфофункциональные показатели -- организм студента -- соматотипы -- студенты вузов -- физическая подготовленность -- физические нагрузки -- экспериментальные группы
Аннотация: Взаимосвязь морфофункциональных и двигательных показателей у студентов контрольной и экспериментальной групп, в котороых применялась мера физической нагрузки с учетом индивидуально-типологических особенностей организма занимающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)