Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (50)Краеведческие статьи (16)
Поисковый запрос: (<.>K=АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Петраковский, С. Г.
    Магазин "На Сети" : анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж / Петраковский С. Г. [и др. ] // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 104-109. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- интернет-магазины -- организация торговли -- прибыли -- реклама -- розничные продажи -- стратегии -- товарные направления -- товары -- электронный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности организации интернет-магазинов: ассортимент товаров, выбор тематики, товарное направление, определение прибыли, эффективность рекламы, создание сайта, выбор стратегии.


Доп.точки доступа:
Петраковский, А. Г.; Гуняков, Ю. В.; Дрокина, Т. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суслова, Ю. Ю.
    Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 117-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- базовый продукт -- внутренняя среда магазина -- имидж магазина -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- розничная торговля
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лушникова, М.
    Мир детства - 2005 / Мария Лушникова // Швейная промышленность. - 2005. - № 6. - С. 45. - (Выставки-ярмарки) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- ассортимент товаров -- выставки товаров -- детские товары -- игрушки -- игры -- компьютерные прграммы -- обувь -- одежда -- товары -- товары для подростков -- учебные программы -- ярмарки товаров
Аннотация: Об одиннадцатой выставке товаров для детей и подростков - "Мир детства".


Доп.точки доступа:
"Мир детства", выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денисова, А. Л. (д-р экон. наук, д-р пед. наук, проф.).
    Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 44-57. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тамбов

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- ассортимент товаров -- магазины -- маркетинговые исследования -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский выбор -- потребители -- реклама -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые точки -- цели покупок
Аннотация: В статье приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках г. Тамбова по следующим параметрам. Цель посещения того или иного магазина: основные факторы выбора места совершения покупок, источники получения информации о торговой точке и частота свершения покупок. Уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров и качество рекламы обследованных магазинов. В приложение приведена анкета.


Доп.точки доступа:
Молоткова, Н. В. (д-р пед. наук); Дюженкова, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары
Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.).
    Показатели ассортимента : унификация терминологии и моделирования / И. М. Лифиц, М. А. Черкасова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 113-125 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (40 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- категории товароведения -- маркетинговые исследования -- математические модели -- показатели ассортимента -- товарный ассортимент -- товароведение
Аннотация: В статье дается анализ исследований ассортимента товаров.


Доп.точки доступа:
Черкасова, М. А. (товаровед-эксперт); Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Азбука торговли // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2009. - № 11. - С. 122. - (История простых вещей) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- история торговли -- штрих- коды -- штрихкодирование
Аннотация: История изобретения штрих-кода.


Доп.точки доступа:
Сильвер, Б. (изобретатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меркулова, Ю. (канд. экон. наук).
    Как повысить общественную полезность товарного предложения? / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2010. - № 3/4. - С. 21-60 : рис., табл
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- ассортиментные стратегии -- жизненный цикл потребления товара -- жизненный цикл товара -- качество товара -- народнохозяйственная эффективность товара -- общественная полезность товара -- планирование -- предложение -- рынок -- спрос -- товар -- товарная номенклатура -- товарный ассортимент -- цена товара -- эффективность товара
Аннотация: В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство - сбыт - потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчетной, потребительской эффективности товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Москвичи стали чаще покупать товары для ремонта и обустройства дома на открытых рынках // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 96-97. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- исследования -- москвичи -- обустройство домов -- открытые рынки -- покупательские привычки -- реклама -- ремонт домов -- сегменты товаров -- статистические данные -- товары для дома
Аннотация: В статье представлены результаты исследования GFK "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor) ".


Доп.точки доступа:
GFK Rus, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)