Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Статьи (2599)
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Минеева, Татьяна.
    Легенда на экспорт / Татьяна Минеева // Кузбасс. - 2015. - 26 мая (№ 90). - Прил.: с. VII : фот. - (ОПОРА : бизнес-приложение газеты "Кузбасс")
. - Проект (рубрика газеты)
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

   Даты, 21 в.
, 2012, 2015 май
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
культурные инициативы -- социальные проекты -- дизайнеры молодые -- предприниматели народные -- бизнесмены новокузнецкие -- фотографии персоналий -- бренды -- Сибирь как бренд -- I’m siberian, проект -- Я - сибиряк!, проект -- сибиряк как бренд -- популяризация Сибири -- местный туризм -- отдых в Сибири
Аннотация: Креативный директор команды POWER Brand Владимир Черепанов в 2012 году запустил проект I'm Siberian, который заинтересовал так много сибиряков, что рожденный в Новокузнецке бренд стал известен не только в Сибири и России, но и за ее пределами. История проекта.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)

Доп.точки доступа:
Черепанов, Владимир \о нем\; Старостенко, Евгений \о нем\; POWER Brand, команда \о ней\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балык, Сергей Петрович.
    Только реальные планы! : [беседа с коммерческим директором агентства недвижимости "Мегаполис" / Сергей Петрович Балык] // Вариант : эксперт по недвижимости. - 2016. - 1 февраля (№ 4). - С. 6-7 : фот.
. - Тема номера (рубрика газеты)
ББК 65.22 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

   Даты, 21 в.
, 2016 февраль
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
риэлторы -- агентства недвижимости -- деятельность АН -- руководители АН -- директора коммерческие -- фотографии персоналий
Аннотация: О работе АН "Мегаполис" в свете новых законодательных решений (нотариальное заверение сделок).


Доп.точки доступа:
Мегаполис, агентство недвижимости \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агеева, Татьяна.
    Двойная награда / Татьяна Агеева ; фото Д. Рассохина // Новости ЕВРАЗа. - 2016. - 18 февраля (№ 6). - С. 2 : фот.
. - Признание (рубрика газеты)
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

   Даты, 21 в.
, 2016 февраль
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
Российская организация высокой социальной эффективности, конкурс -- победители конкурса -- Евраз ЗСМК -- конкурсы всероссийские -- социальные проекты -- кадровая политика -- социальное партнерство
Аннотация: В Кузбассе подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности". ЕВРАЗ ЗСМК признан победителем в двух номинациях: "За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы" и "За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы".


Доп.точки доступа:
Рассохин, Денис \фот.\; ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат \о нем\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
65.290-2

   

    Учились продавать // Франт. - 2006. - 2 ноября (№ 44). - С. 2
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 2006.10.26-2006.10.27

Кл.слова (ненормированные):
директора -- 4 квартал 2006 -- "ДиВо" -- мастер-классы -- консультанты -- маркетологи -- консалтинг -- консалтинговые компании
Аннотация: Директор консалтинговой компании "ДиВо", известный столичный консультант в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и PR Владимир Кеворков провел для профессиональных маркетологов города мастер-класс "Как повысить эффективность работы службы маркетинга".


Доп.точки доступа:
Кеворков, В. \о нем\; \о произв.\; Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
65.290-2

    Кобелева, Кобелева Елена.

    Общение для пользы дела / Елена Кобелева // Франт. - 2008. - 20 марта (№ 12). - С. 8
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21в.
, 2008
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг-клуб -- 1 квартал 2008 -- Кузбасская торгово-промышленная палата -- КТПП -- клубы -- клубы профессиональнаые -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- менеджеры -- менеджеры молодые -- специалисты -- специалисты молодые
Аннотация: Почти два года В Новокузнецке при Кузбасской торгово-промышленной палате работает Маркетинг-клуб. Костяк клуба - молодые маркетологи, недавно окончившие вузы. Занятия в Маркетинг-клубе проходят раз в два месяца. Среди форм работы - встречи, тренинги, круглые столы, мастер-классы. Финансовой составляющей в проекте нет - приходят те, кого интересует заявленная тема, все на бесплатной основе. О работе клуба. Своим мнением о занятиях в клубе делится Ирина Минина, один из постоянных участников Маркетинг-клуба, руководитель отдела маркетинга Издательского дома "Франт".


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
339.138

    Киселева, Т. Ф. (канд. техн. наук, доцент каф. технологии бродильных производств и консервирования).

    Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков (гг. Кемерово, Новокузнецк) / Татьяна Киселева // Практический маркетинг. - 2006. - № 8. - С. 23-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
газированные напитки -- ; SRS-метод -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод простой случайной выборки -- методы исследований -- покупатели -- покупательские предпочтения -- рынок напитков -- слабоалкогольные напитки
Аннотация: Подведены некоторые итоги проведенных в 2005-2006 гг. маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных газированных напитков.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
339.138

    Сандракова, И. В. (канд. техн. наук, доцент каф. маркетинга и рекламы).

    Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию / Ирина Сандракова, Ирина Сельская, Наталья Зоркина // Практический маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 33-37
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово (город)
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 2009; анкетирование -- анкеты -- деятельность предприятий -- конкурентные преимущества -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- показатели деятельности -- покупатели -- розничные предприятия; универмаги -- торговые предприятия; Кемеровский Центральный Универмаг, ОАО
Аннотация: В целях изучения лояльности покупателей к розничному торговому предприятию ОАО "Кемеровский Центральный Универмаг" было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить ключевые моменты работы, оказывающие влияние на построение лояльности покупателей, а также приоритетности каждого детерминанта лояльности и уровень его исполнения.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Зоркина, Н. Н. (ст. преподаватель каф. маркетинга и рекламы); Сельская, И. Л. (генеральный директор, магистр делового администрирования); Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
65.305.7

    Кузьмичева, М. Б. (канд. экон. наук).

    Состояние российского рынка мяса индейки за 2009 год / М. Б. Кузьмичева // Мясная индустрия. - 2010. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3528
УДК
РУБ 65.305.7 + 65.291.3 + 36.93
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Маркетинг

   Пищевые производства

   Производство птицепродуктов

   Даты, 21 в.

   Зеленодольский район
    Кемеровская область

    Ленинградская область

    Московская область

    Республика Татарстан

    Россия

    Ростовская область

    Ставропольский край

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
мясная промышленность -- мясо -- мясо индейки -- импорт мяса индейки -- поголовье индеек -- диетическое мясо -- потребительсий спрос -- рынок мяса индейки -- высокорентабельный бизнес -- изделия из мяса индейки -- ассортимент мясных изделий -- переработка птицы -- глубокая переработка птицы -- разделка птицы
Аннотация: Рассматриваются основные потребительские свойства мяса индейки и перспективы развития индейководства. Представлена динамика объемов производства мяса индейки за 2006-2009 годы, а также доли федеральных округов-производителей данного вида мяса. Рассматривается деятельность основных отечественных производителей мяса индейки, а также приведены объемы импорта. Экономические показатели свидетельствуют о том, что российский рынок мяса индейки является перспективным и динамично развивающимся.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
code; year; no; ss; ad; Ретроконверсия; Краснобор Групп, компания ЗАО \о нем\; Евродон, ООО \о нем\; Северо-Кавказская зональная станция по птицеводству Российской академии сельскохозяйственных наук \о нем\; Марс, компания \о нем\Индейка, агрофирма \о нем\; Сибирская губерния, ООО \о нем\; Егорьевская птицефабрика, ООО \о нем\; Русь, коллективное хозяйство \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
65.290-2

    Борисова, Татьяна.

    Если не кочегарка, то что? / Татьяна Борисова // Кузбасс. - 2011. - 19 мая (№ 87). - С. 2
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово, город; Кемеровская область; Кузбасс
Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- маркетинг территорий -- маркетинг области -- имидж Кузбасса -- инновации -- технопарки -- Центр маркетинга территорий - Кузбасс, организация -- инвестиции -- привлечение инвестиций
Аннотация: О созданном недавно известной кемеровской компанией "АС-маркетинг" и кузбасским технопарком "Центре маркетинга территорий - Кузбасс". Его цель -"продажа" региона как малоизвестного продукта на рынке. АС-маркетинг предварительно провела своеобразный рейтинг городов области. Перед центром поставлена практическая задача - привлечь в Кузбасс потенциальных инвесторов для реализации инновационных проектов, реализуемых в технопарке, создание нового имиджа региона.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
65.290-2

    Лашкова, Елена Григорьевна (доцент Института экономики и менеджмента СибГИУ, кандидат технических наук, руководитель маркетинг-клуба Кузбасской торгово-промышленной палаты).

    "Вектор нужен!" : [беседа с Е. Г. Лашковой] / беседовала Ирина Миляева ; Владимир Шабанков (фото) // СедьМой день. - 2011. - 4 августа (№ 30). - С. 2 : фото
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образ Новокузнецка -- городской маркетинг -- образ города -- бренд города -- маркетинг городов
Аннотация: О городском маркетинге. Что делается в Новокузнецке по созданию определенного образа, по продвижению города? В чем сильные маркетинговые позиции у Новокузнецка? Патриотизм и маркетинг.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)