Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
659:339.724.5

    Белоусов, Ю.

    "Неработающая" реклама создает лидеров / Ю. Белоусов // Рекламодатель: Теория и практика. - 2004. - N 4. - С. 88-93
. - Креатив (рубрика газеты)
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Даты, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламной кампании -- аниматика -- аудитория -- бизнес -- группы -- истории -- кампании -- креатив -- майонез -- нарушение рекламных принципов -- принципы рекламы -- раскадровка сюжета -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные принципы -- рекламные сюжеты -- рекламный бизнес -- рекламодатели -- создание телерекламы -- сюжеты -- телевидение -- телереклама -- фильмы -- фокус-группы -- целевая аудитория -- эффективность рекламы; Макегор;
Аннотация: О телерекламе майонеза "Макегор". Анализ рекламной кампании новокузнецкого майонеза, в которой бросается в глаза нарушение ортодоксальных рекламных принципов, но которая при этом дала хорошие результаты.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Макегор \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
78

    Векшина, Анна.

    Девальвация слова / Анна Векшина // Новокузнецк. - 2010. - 21 января (№ 4). - С. 6
. - Краеведение (рубрика газеты)
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Даты, 21 в. нач.
, 2010 январь, январь
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
библиотека им. Гоголя (Новокузнецк) -- ЦГБ им. Н. В. Гоголя -- Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя -- отдел краеведения -- Серебряный ключ, краеведческое объединение -- КузГПА -- Кузбасская государственная педагогическая академия -- Кемгу НФИ -- Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета -- преподаватели -- преподаватели преподаватели вузов -- Городской дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской -- Дворец детского творчества им. Крупской -- Новое поколение, коллектив молодежный -- реклама -- реклама в транспорте -- реклама на улицах -- реклама наружная -- реклама социальная -- реклама торговая -- рекламное дело -- рекламные объявления -- рекламные принципы -- рекламные тексты
Аннотация: "Язык - зеркало общества" - тема первого заседания краеведческого объединения "Серебряный ключ" в отделе краеведения библиотеки им. Н.В. Гоголя. На заседании присутствовали преподаватели КузГПА, педагоги школ, участники молодежного коллектива "Новое поколение" Дворца детского(юношеского) творчества им. Н. К. Крупской, творческая интеллигенция. Особенно остро на заседании обсуждался вопрос засилья рекламы на улицах города, особенно с незамысловатым текстом.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)

Доп.точки доступа:
Рещикова, Ирина Петровна \о нем\; Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)