Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=национальные обряды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андреева, Елена.
    Посиделки в русской горнице : конкурсно-игровая программа / Елена Андреева, Светлана Бик // Классное руководство и воспитание школьников. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 13-17. - (Классный час) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 Марта -- День матери -- День народного единства -- классные часы -- конкурсно-игровые программы -- народное творчество -- национальные костюмы -- национальные обряды -- национальные традиции -- русская кухня -- русские танцы -- русский народный костюм -- русский фольклор
Аннотация: Не так уж часто в современной школе вспоминаются национальные обряды и традиции, богатство русского фольклора, передающееся из поколения в поколения. Поводом заглянуть в прошлое нашего народа может послужить семейный праздник, приуроченный ко Дню народного единства, Дню матери или 8 марта.


Доп.точки доступа:
Бик, Светлана
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гарипов, Ягфар Закирович (кандидат философских наук).
    Кросс-культурная ситуация в Республике Татарстан / Я. З. Гарипов, Г. И. Макарова // Человек. - 2003. - № 2. - С. 64-70 : табл. - (Гуманитарная экспертиза) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 63.529(2)
Рубрики: Этнология
   Народы России--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
народные традиции -- национальная культура -- национальные обряды -- религиозные обряды -- этнокультурные традиции
Аннотация: Длительное сосуществование различных этносов, проживающих в Республике Татарстан, и прежде всего татар и русских определило социокультурное своеобразие данного региона. Ознакомившись с данной статьей, читатели смогут узнать: какую роль в этнокультурных и художественных предпочтениях населения республики играют русский язык и культура, какие факторы обуславливают их отношение с языком и культурой титульной нации, соблюдаются ли национальные и религиозные обряды и праздники представителями различных этносов Татарстана?


Доп.точки доступа:
Макарова, Г.И. (кандидат философских наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрельцова, Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Лингвокультурологический аспект изучения славянских, испанских и финских праздничных обрядов на занятиях для студентов неязыковых специальностей = Lingvoculturological Aspect of the study of Slavic, Spanish and Finnish Holiday Rites at Lessons Given to Students of Non-Linguistic Majors / Е. Ю. Стрельцова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 75-80. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 80. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Украина [Крым]--Финляндия--Испания

Кл.слова (ненормированные):
День Ивана Купалы -- Иван Купала -- Рождество Иоанна Крестителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные культуры -- испанская культура -- исследования -- культурный шок -- лингвокультурологические аспекты -- лингвострановедение -- народные праздники -- национальные обряды -- национальный менталитет -- неязыковые специальности -- обряды -- праздник Иоанна Крестителя -- праздничные обряды -- преподавание иностранных языков -- преподавание лингвострановедения -- русская культура -- ситуация культурного шока -- славянская культура -- сравнительно-сопоставительный анализ -- финская культура -- фразеология
Аннотация: О преподавании лингвострановедения студентам неязыковых специальностей. Подчеркивается необходимость сравнительного изучения родной и иноязычной культуры. Как пример приводится сравнительно-сопоставительный анализ праздника Рождества Иоанна Крестителя (Ивана Купалы) в трех культурах — славянской (Белоруссия, Украина), финской и испанской. Рассматриваются виды работы с данным материалом на занятиях по лингвострановедению, переводу и языковой практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)