Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Яновская, М. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Яновская, М. Г.
    Этические игры [КВН, конкурсы, турниры...] / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 1999. - № 6. - С. 73-85

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КВН -- внеклассная работа -- игровые формы уроков -- игры этические -- классные часы -- конкурсы -- ролевые игры -- турниры -- школьники -- этические игры

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яновская, М. Г.
    Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 2003. - № 4. - С. 24-43
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфликтные ситуации -- личность -- нравственное воспитание -- общественно-оценочные стимулы -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемно-поисковые стимулы -- проблемные вопросы -- стимул -- творческие технологии -- эмоциональная сфера -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональный настрой -- этические дилеммы
Аннотация: Использование творческой технологии в нравственно-этическом воспитания. Методические рекомендации по работе с проблемно-поисковыми ситуациями на занятиях с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яновская, М. Г.
    Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 210. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- стимулирование -- технологии в педагогике -- электронные версии -- эмоциональное стимулирование
Аннотация: Эмоциональное стимулирование рассматривается как важное направление развития личности в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яновская, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Воспитывать, вызывая ответные чувства / М. Г. Яновская // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 8-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   
Кл.слова (ненормированные):
игры-ассоциации -- игры-драматизации -- игры-оценки -- игры-пантомимы -- игры-шутки -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- рассказы-притчи -- рассказы-эмоции -- сказки-были -- этические игры
Аннотация: В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яновская, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Воспитание эмоционально-нравственной культуры младших школьников / М. Г. Яновская // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 12-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- эмоционально-нравственная культура -- эмоциональное стимулирование
Аннотация: В статье охарактеризованы ключевые аспекты проблемы, связанной с воспитанием эмоционально-нравственной культуры школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Яновская, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Воспитывать, вызывая ответные чувства / М. Г. Яновская // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 8-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры-ассоциации -- игры-драматизации -- игры-оценки -- игры-пантомимы -- игры-шутки -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- рассказы-притчи -- рассказы-эмоции -- сказки-были -- этические игры
Аннотация: В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)