Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Щенев, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Щенев, В. А.
    Классификация уроков географии нетрадиционной формы / В. А. Щенев // География в школе. - 1999. - № 2. - С. 33-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные уроки -- уроки географии -- формы уроков

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щенев, В. А.
    Культурологический принцип в изучении географии своей области / В. А. Щенев // География в школе. - 2001. - № 5. - С. 44-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- краеведение -- культурологический подход -- обучение географии -- региональный компонент

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щенев, В. А. (проф.).
    Геоэкологический подход в изучении географии своей области / В. А. Щенев // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 39-48, 57. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- геоэкологический подход -- предметы учебные -- формирование экологического сознания -- экологические убеждения -- экологический подход -- экологическое сознание

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щенев, В. А. (профессор).
    Ярославль - город, вошедший во Всемирное культурное наследие / В. А. Щенев // География в школе. - 2006. - № 4. - С. 3-8. - (География) (Города России) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 26.891 + 74.200
Рубрики: География
   Краеведение--Ярославль

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
города -- исторические памятники -- культура -- младшие школьники -- охрана памятников -- памятники архитектуры -- патриотическое воспитание -- региональный компонент -- эстетическое воспитание
Аннотация: Недавно на конгрессе ЮНЕСКО в Дурбане (ЮАР) исторический центр Ярославля был включен в Список объектов Всемирного наследия. О географических условиях, природной среде, оказавших влияние на формирование культуры Ярославля. Об изучении культурного наследия Ярославля с целью формирования образа Родины у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щенев, В. А. (профессор).
    Урок географии в системе личностно ориентированного обучения / В. А. Щенев // География в школе. - 2005. - № 5. - С. 37-46. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лесная промышленность -- личностно-ориентированное обучение -- региональный компонент -- топливно-энергетический комплекс -- уроки географии -- учебная мотивация
Аннотация: Рассмотрены некоторые попытки реализации личностно-ориентированного обучения на уроках географии по изучению своего края. Приведен пример урока по теме "Топливно-энергетический комплекс. Лесная промышленность".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щенев, В. А.
    Геоэкологический подход в изучении географии своей области / В. А. Щенев // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 39-48, 57. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - Ил.: 3 табл., карта экологического состояния Ярославской области на обложке . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
география области -- геоэкологический подход -- геоэкология -- краеведение -- проектные методы -- экодиагностика -- экологические карты -- экологические проблемы -- экологические ситуации -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экология
Аннотация: В основу экологического образования при изучении географии своей области, как и школьной географии в целом, логично положить относительно недавно предложенный географической наукой геоэкологический подход. Он означает изучение природных условий как среды жизни и деятельности населения и каждого человека в отдельности, территориальных различий в состоянии природы и местных экологических проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щенев, В. А.
    Уроки-практикумы по решению географических задач в 7 классе / В. А. Щенев, Л. Н. Хомутова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 44-52 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- географические задачи -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- методика преподавания географии -- модели обучения -- стандарты географического образования -- урок-практикум -- уроки географии
Аннотация: Потребность уроков такого типа возрастает и связана с тем, что качество географических знаний и умений пока еще не соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Уроки-практикумы несколько уменьшает эти трудности и должны найти место во всех курсах школьной географии.


Доп.точки доступа:
Хомутова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Щенев, В. А.
    Элементы исследовательского подхода на уроках географии в VII классе / В. А. Щенев // География в школе. - 2008. - № 5. - С. 30-33
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- географические исследования -- исследовательские материалы -- исследовательский подход -- методические разработки -- преподавание географии -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Описаны некоторые элементы исследовательской направленности учебного процесса на материале курса географии материков и океанов, близком к началу систематического географического образования, располагающего значительными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Широков, Ю. Б.
    Школьный экологический практикум: элемент образования в целях устойчивого развития / Ю. Б. Широков, В. А. Щенев // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 6. - С. 45-53. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зеленые зоны -- опыт работы -- практическая деятельность учащихся -- природные комплексы -- экологическая грамотность -- экологическая деятельность -- экологические площадки -- экологические тропы -- экологический практикум -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экология в школе
Аннотация: Одним из вариантов решения проблемы организации практической деятельности учащихся могут стать создание учебной экологической тропы и та деятельность, которая с этим связана. До сих пор учебные тропы природы создавались преимущественно в экскурсионных целях. Каждая школа может взять под особый. экологический, контроль один из ближайших природных комплексов, организовав своего рода географическую (экологическую) площадку. Современное экологическое образование должно строится на базе возможной экологически оправданной деятельности. Такой опыт сложился в школе 60, г. Ярославля.


Доп.точки доступа:
Щенев, В. А.; Средняя общеобразовательная школа N 60
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)