Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кожухов, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кожухов, С.
    Тесты в процессе обучения математике / С. Кожухов // Математика. - 2000. - Июль (№ 27). - С. 27-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- оценивание -- тестирование -- тесты -- уроки математики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кожухова, С. А.
    Свойства функций в задачах с параметром / С. А. Кожухова, С. К. Кожухов // Математика в школе. - 2003. - № 7. - С. 14-17. - (Метолический семинар) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- алгебра -- выпускные экзамены -- задачи по математике -- задачи с параметром -- математические задачи -- теоремы -- урок математики -- функции
Аннотация: Для успешного решения задач с параметром необходимо владеть основными приемами решения задач с параметром, а также знать и уметь применять некоторые преобразования, основанные на свойствах функций. В статье сформулированы некоторые из них в виде теорем и приведены примеры.


Доп.точки доступа:
Кожухов, С.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кожухов, С. К.
    О некоторых способах вычисления расстояния между скрещивающимися прямыми / С. К. Кожухов, В. К. Володин // Математика в школе. - 2008. - № 1. - С. 15-17. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.151 + 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- аналитическая геометрия -- вступительные экзамены -- геометрические рассуждения -- задачи по геометрии -- перпендикулярные векторы -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- решения задач -- теоремы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются и сравниваются различные способы решения задачи на нахождение расстояния между прямыми: координатно-векторный метод, как наиболее универсальный, и метод, основанный на применении формулы с объемом пирамиды, как наиболее рациональный, алгоритмичный и доступный большинству учащихся.


Доп.точки доступа:
Володин, В. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кожухов, С. К.
    О методической целесообразности решения задач разными способами / С. К. Кожухов, С. А. Кожухова // Математика в школе. - 2010. - № 3. - С. 42-44 : ил. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ключевые задачи -- методика решения задач -- методические рекомендации -- подходы к решению -- преподавание математики -- решение задач -- способы решения задач -- школьный курс
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целесообразности решения задач разными способами. Авторы показывают, каким образом применение различных методов и приемов влияет на усвоение учебного материала и способствует развитию мышления учащихся.


Доп.точки доступа:
Кожухова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кожухов, С. К.
    Планиметрические задачи с неоднозначным ответом / С. К. Кожухов // Математика в школе. - 2011. - № 5. - С. 3-7 : 20 рис. - (Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задание С4 -- неоднозначные ситуации в задачах -- планиметрические задачи -- планиметрия -- решение задач -- система тренировочных упражнений -- средняя школа -- экзаменационные задачи
Аннотация: В статье рассматриваются планиметрические задачи, в ходе решения которых возникает несколько различных ситуаций. Приводится подборка упражнений, направленных на формирование у школьников умений анализировать геометрическую задачу и выявлять различные ситуации, которые соответствуют одному и тому же условию, но приводят к различным решениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)