Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Казакевич, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Казакевич, В. М.
    Технологическое образование в век высоких технологий / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2001. - № 1. - С. 2-5

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
области образовательные -- образование -- образовательные области -- технологическое образование -- технология

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казакевич, В. М.
    Состояние и перспективы технологической подготовки учащихся к труду / В. М. Казакевич // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 38-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- материально-техническая база -- минимум содержания -- подготовка к труду -- профориентация -- содержание образования -- технические средства обучения -- технологическая подготовка -- технология (образование) -- трудовая деятельность -- трудовая подготовка -- учащиеся

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казакевич, В. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Примерная программа основного общего образования по предмету "Технология" / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2010. - № 2. - С. 14-22. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
примерные программы -- проекты для обсуждения -- технологии -- учебные предметы
Аннотация: Публикуемая программа является проектом для обсуждения, так как варианты нового базисного учебного плана общеобразовательной школы в настоящее время не утверждены.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казакевич, В. М. (доктор педагогических наук).
    Концепция проектирования содержания обучения технологии в системе общего образования / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 4-8 : 1 рис. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- концепция проектирования -- развитие учащихся -- система общего образования -- содержание обучения -- технологическое образование
Аннотация: В статье говорится о роли курса технологии для развития учащихся и о задачах технологического образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казакевич, В. М. (доктор педагогических наук).
    Новая линия учебников по технологии для основной школы / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2013. - № 6. - С. 63-64. - (Подготовка педагогических кадров) (Автор представляет книгу) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
комплекты учебников -- основная школа -- проекты -- технический труд -- учебники по технологии
Аннотация: Издательством "Баласс" в рамках проекта "Образовательная система "Школа 2100"" в 2012 году выпущен новый комплект учебников по техническому труду для основной школы, авторами которого являются В. М. Казакевич и Г. А. Молева.


Доп.точки доступа:
Казакевич, В. М.; Молева, Г. А.; Образовательная система "Школа 2100", проект; Баласс, издательство
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Казакевич, В. М.
    Информационное моделирование методов обучения / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (18 назв.)
. - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- методы обучения -- моделирование -- способы обучения -- технология обучения
Аннотация: Наиболее часто встречающаяся дефиниция трактует методы обучения как "способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и развития". Как вариант определения дается трактовка методов, в которой эта деятельность характеризуется не как взаимосвязанная, а как упорядоченная.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)