Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Зайцева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Зайцева, С. А. (канд. психолог. наук).
    Памфил Данилович Юркевич о психологии обучения младших школьников : из педагогического наследия / С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 7-11. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогическая психология -- педагогические взгляды -- психологи -- психологические взгляды -- психология обучения -- ученые -- философская психология
Аннотация: Анализ психолого-педагогических взглядов П. Д. Юркевича (1826-1874) имеет актуальное значение для пересмотра деформированных представлений о философской психологии.


Доп.точки доступа:
Юркевич, П. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцева, С. А.
    Специалист и его заключение в уголовном процессе / С. А. Зайцева // Следователь. - 2004. - № 2. - С. 17-18. - (Уголовный процесс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
заключение специалиста -- показания специалиста -- ревизии -- следователи -- следственные действия -- специалисты -- уголовный процесс
Аннотация: Признаки специалиста. Полномочия специалиста в уголовном процессе. Процессуальный порядок действий специалиста и следователя. Процессуальные требования и заключению специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцева, С. А. (кандидат юридических наук).
    Понятие вещественных доказательств / С. А. Зайцева и др. // Следователь. - 2004. - № 11. - С. 15-18. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Процессуальное право и судопроизводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
вещественные доказательства -- доказательства -- понятия -- признаки
Аннотация: Рассмотрены специфические черты, характеризующие данный вид доказательств, а также основания для отнесения нематериальных объектов к числу вещественных доказательств.


Доп.точки доступа:
Громов, Н. А. (доктор юридических наук, профессор); Попова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванов, В. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Этическая составляющая в информационной культуре учителя / В. В. Иванов, С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 117-119. - (Школа Ивановской области) ) . - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.00 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Научно-информационная деятельность

   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационное поведение -- информационное пространство -- образовательная среда -- педагоги -- учителя -- этические аспекты
Аннотация: О роли этических аспектов в современном информационном пространстве, о вопросах этического информационного образования.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зайцева, С. А.
    Процессуальный статус вещественных доказательств / С. А. Зайцева, Н. А. Попова // Следователь. - 2005. - № 10. - С. 12-15. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр.: 21 назв.
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
вещественные доказательства -- протоколы следственных действий -- следственные действия -- уголовный процесс
Аннотация: Что необходимо, чтобы предметы, изымаемые на первоначальном этапе расследования, приобрели статус вещественного доказательства.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зайцева, С. А.
    Классификация вещественных доказательств / С. А. Зайцева, Н. А. Попова // Право и политика. - 2005. - № 12. - С. 84-89. - (Закон и правопорядок) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вещественные доказательства -- доказательства -- кодексы -- уголовный процесс
Аннотация: В работе с вещественными доказательствами существенное значение имеет их классификация, помогающая правильно организовать и осуществить процесс их собирания, исследования, оценки и использования в доказывании, определить место каждого из них в системе доказательств по делу.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данилова, Л. В.
    О работе Управления образования и образовательных учреждений по комплексному благоустройству территорий / Л. В. Данилова, С. А. Зайцева // Образование в современной школе. - 2007. - № 8. - С. 19-21. - (Представляем округ) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство территорий -- комплексное благоустройство территорий -- конкурсы -- образовательные учреждения
Аннотация: О работе по благоустройству территорий образовательных учреждений в Северном административном округе города Москвы.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Департамент образованияСеверное окружное управление образования Департамента образования
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Целищева, И. И.
    Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 55-62 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- решение задач (математика) -- текстовые задачи (математика) -- школьники
Аннотация: Об использовании метода моделирования при решении текстовых задач на сложение и вычитание в 1-м классе.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Целищева, И. И.
    Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 18-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика ошибок (образование) -- карточки-задания -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- ошибки в вычислениях (математика) -- профилактики ошибок (образование) -- школьники
Аннотация: Приводятся карточки-задания диагностики и профилактики ошибок в вычислениях младших школьников. Карточки могут решать различные учебные задачи и использоваться на разных этапах урока математики.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Целищева, И. И.
    Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-44. - (Методический семинар) )
. - ил. . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- варианты решений -- графические модели -- математические задачи -- преподавание математики -- схематические чертежи -- схемы -- типичные ошибки -- уроки математики -- условия задачи -- учителя -- школьный курс
Аннотация: Авторы статьи делятся результатами своего практического исследования, которые подтверждают, что обучение решению задач с применением моделирования активизирует мыслительную деятельность учащихся, помогает им понять задачу, самостоятельно найти рациональный путь ее решения, установить подходящий способ проверки, определить условия, при которых задача имеет (или не имеет) решения.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Давыдов, В. В.; Рубинштейн, С. Л.; Левенберг, Л. Ш.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)