Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Гуткина, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гуткина, Н. И. (канд. медицинских наук).
    К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 1. - С. 136-138 : фот. - (Памятные даты) )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- научная деятельность -- психологи -- ученые
Аннотация: Биография и научная деятельность психолога Лидии Ильиничны Божович.


Доп.точки доступа:
Толстых, Н. Н.; to; Божович, Л. И. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуткина, Н. И.
    Диагностический инструментарий для программы "Группы развития" / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 5-46. - (Психологическая готовность детей к обучению в школе) ) . - Библиогр. в сносках
. - 6 прил. . - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика психологического развития дошкольников -- диагностические психологические методики -- дошкольники -- программы развития дошкольников -- психологическая готовность к школе
Аннотация: Об ориентировочной диагностике психологического развития детей шестого года жизни с приложением шести методик, разработанных автором.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуткина, Н. И.
    Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовка их к школе / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 47-65. - (Психологическая готовность детей к обучению в школе) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка детей к школе -- программы развития детей старшего дошкольного возраста -- программы развития дошкольников -- психологическая готовность к школе -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Раскрываются цели, задачи и методика данной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    О новой программе диагностики детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 125-126. - (Информация) )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
группы развития -- диагностика готовности к школе -- диагностические программы -- дошкольники -- психологические методики
Аннотация: Краткая информация о новой программе диагностики психологической готовности дошкольников к школе Нины Иосифовны Гуткиной, а также о новом комплекте методик к данной программе "Ориентировочная диагностика психологического развития детей шестого года жизни".


Доп.точки доступа:
Гуткина, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гуткина, Н. И.
    Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности : к 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. - 2008. - № 5. - С. 130-133. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 133 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
личность -- психологи -- российские психологи -- стадии формирования личности -- формирование личности
Аннотация: Жизнь и деятельность российского психолога Л. И. Божович. 1908-1981 гг.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гуткина, Н. И.
    Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 3-21. - (Методология) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- методологические принципы -- образовательные программы -- психологические принципы -- развивающие образовательные программы
Аннотация: Статья посвящена проблеме построения новой основной (примерной) образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений. Автор в тезисной форме излагает методологические и психологические принципы, на которых должна базироваться новая программа.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гуткина, Н. И.
    Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. И. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 3. - С. 17-25. - (Психология детей дошкольного возраста) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игровые мотивы -- иерархия мотивов -- мотивационная сфера -- познавательно-учебные мотивы -- широкие познавательные мотивы
Аннотация: Иерархия игрового, широкого познавательного и познавательно-учебного мотивов в мотивационной сфере детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети 5-7лет -- дошкольный возраст -- мотивационное развитие -- познавательная мотивация
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация.


Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)