Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Воронов, Александр Андреевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. А. Воронов, О. Н. Валькович // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 32-42. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Краснодарский край

   Экономика других отраслей промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
выездная торговля -- измерение эффективности -- индексы эффективности -- качество -- контрактация -- маркетинговая деятельность -- медицинская промышленность -- производственная деятельность -- рыночно-финансовый успех -- сбытовая деятельность -- фармацевтические предприятия -- ценовая конкуренция -- эффективность производства
Аннотация: Произведен анализ эффективности и качества работы краснодарских предприятий медицинской промышленности. Предлагается сводный индекс для определения эффективности работы предприятия и конкретные мероприятия, которые используются на указанных предприятиях для выполнения их комплексных целевых программ выживания, развития, повышения эффективности и качества работы.


Доп.точки доступа:
Валькович, Ольга Николаевна (ст. препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани / А. Воронов, Ф. Катичев // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 80-84. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Организация управления

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- концепции управления -- корпоративное управление -- маркетинг-аудит -- маркетинговая концепция управления -- отраслевые структуры -- предприятия -- прогноз конкуренции
Аннотация: Для выявления степени распространенности маркетинговой концепции управления на современных промышленных предприятиях и оценки ее эффективности было проведено маркетинговое исследование ряда наиболее успешно работающих предприятий Краснодарского края. Результаты его приводят к выводу, что для развития эффективного корпоративного управления необходим полноценный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Катичев, Филипп Владимирович (аспирант каф. труда и управления персоналом)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф. Кубан. гос. ун-та).
    Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. А. Воронов, К. Гусько // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 17-21. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
. - Ил.: схем. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интегральная ценовая конкурентоспособность -- конкуренция -- неценовая конкуренция -- оценка конкурентоспособности -- потребительские предпочтения
Аннотация: Представлена классификация методов и форм неценовой конкуренции, а также методы количественной оценки уровня неценовой конкуренции.


Доп.точки доступа:
Гусько, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф.).
    Организация управления на предприятиях фармацевтической промышленности / А. А. Воронов, Ф. В. Катичев // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 108-116. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Уральский федеральный округ--Центральный федеральный округ--Северо-Запад России; Сибирь; Поволжье; Дальневосточный федеральный округ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая концепция управления -- маркетинговые исследования -- организация управления -- оценка конкурентной среды -- паспорт конкурентоспособности -- телефонные опросы -- фармацевтические предприятия
Аннотация: Результаты маркетингового исследования особенностей организации управления на предприятиях галенового сегмента фармацевтической промышленности России. Сделан ряд выводов, в частности о функциональной роли маркетинга. Выявлены серьезные проблемы, оказывающие влияние на деятельность современных фармапрепаратов. На основании исследования составлен паспорт конкурентоспособности 5 предприятий отрасли.


Доп.точки доступа:
Катичев, Филипп Владимирович (аспирант Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)