Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Веракса, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Веракса, Н. Е.
    Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / Н. Е. Веракса, А. И. Булычева // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 17-31. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.:c.31 (6 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- нормативная ситуация -- поддержка детской инициативы -- умственная одаренность
Аннотация: Развитие детской умственной одаренности рассматривается в контексте анализа нормативных ситуаций, возникающих в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Нормативная ситуация позволяет избирательно воздействовать на выделенные структурные компоненты умственной одаренности дошкольников: познавательные способности, творческую и познавателььную активность. В зависимости от характера нормативных ситуаций, возникающих в образовательном процессе, система образования может оказывать различное влияние на становление детской одаренности, поддерживая или затормаживая детскую активность и инициативу. В соответствии с ситуациями могут быть выделены три типа правил, регулирующих активность ребенка дошкольного возраста: запрещающие, позитивно нормирующие и нормотворческие. Образовательная система, которая включает нормативные ситуации, поддерживающие детскую познавательную инициативу, обусловливает эффективное развитие детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Булычева, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, М. А.
    Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : эстетическое воспитание: Культурно-досуговая деятельность / М. А. Васильева, Т. С. Комарова, В. В. Гербова и др. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 2-7. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало: N 1-4, 6-11. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- досуг детей -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- культурно-досуговая деятельность -- младшие дошкольники -- образовательные программы -- праздники в детском саду -- программы воспитания -- программы обучения -- развлечения в детском саду -- самообразование -- старшие дошкольники -- творчество детей -- эстетическое воспитание
Аннотация: Раздел авторской программы организации жизни и воспитания дошкольников в детском саду, посвященный эстетическому воспитанию дошкольников, а именно, разделу "Культурно-досуговая деятельность".


Доп.точки доступа:
Комарова, Т. С.; Гербова, В. В.; Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильева, М. А.
    Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : эстетическое воспитание: Музыкальное воспитание / М. А. Васильева, Т. С. Комарова, В. В. Гербова и др. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 2-12. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 1-4, 6-10, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- искусство в детском саду -- младшие дошкольники -- музыка в детском саду -- музыкальная культура -- музыкальное воспитание -- образовательные программы -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- организация обучения -- пение в детском саду -- программы воспитания -- программы обучения -- репертуар -- ритмика -- слушание в детском саду -- старшие дошкольники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Раздел авторской программы организации жизни и воспитания дошкольников в детском саду, посвященный эстетическому воспитанию дошкольников, а именно, разделу "Музыкальное воспитание".


Доп.точки доступа:
Гербова, В. В.; Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, М. А.
    Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : возрастные особенности психического развития ребенка / М. А. Васильева и др. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 2-8. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало в NN 1-3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- мышление -- образовательные программы -- организация дошкольного воспитания -- педагогическое воздействие -- программы воспитания -- программы обучения -- психическая деятельность -- психические процессы -- психическое развитие -- развитие движений -- развитие личности -- развитие психики -- развитие речи -- ранний возраст -- старшие дошкольники -- формирование психики
Аннотация: Раздел авторской программы организации жизни и воспитания дошкольников в детском саду, посвященный психическому развитию детей.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С.; Гербова, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, М. А.
    Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : эстетическое воспитание / М. А. Васильева и др. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 2-12. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 1-4, 6-9, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- искусство в детском саду -- лепка в детском саду -- младшие дошкольники -- образовательные программы -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- организация обучения -- программы воспитания -- программы обучения -- рисование в детском саду -- старшие дошкольники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Раздел авторской программы организации жизни и воспитания дошкольников в детском саду, посвященный эстетическому воспитанию дошкольников.


Доп.точки доступа:
Гербова, В. В.; Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Веракса, Н. (д-р психол. наук).
    Леонид Абрамович Венгер (1925-1992) / Николай Веракса, Александр Веракса // Школьный психолог. - 2005. - № 11. - С. 4-5
ББК 88
Рубрики: Психология
   История психологии

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- исследования -- познавательные способности -- психологи -- развитие детей -- способности -- умственное развитие
Аннотация: Об исследованиях Л. А. Венгера.


Доп.точки доступа:
Веракса, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васильева, М. А.
    Программа воспитания, обучения и развития в детском саду / М. А. Васильева [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 12-19. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- младшие дошкольники -- нравственное воспитание -- образовательные программы -- оздоровление дошкольников -- преемственность в обучении -- программы воспитания -- программы обучения -- развитие личности -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- умственное воспитание -- устная речь -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание -- этическое воспитание
Аннотация: Коллектив ученых поставил целью доработать созданную в нач. 80-х гг. "Программу воспитания и обучения в детском саду" с учетом требований времени, с целью создания базового программного документа.


Доп.точки доступа:
Гербова, В. В.; Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Веракса, Н. Е.
    Почему кусают собаки? / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 4. - С. 22-25 : фот. - (Непрерывное образование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проекты -- развитие детей
Аннотация: Проектная деятельность в детском саду.


Доп.точки доступа:
Веракса, А. Н.; Детский сад N 2523Детский сад N 1777, центр развития ребенка; Детский сад N 2336, центр развития ребенка; ЦРР-детский сад N 1777; ЦРР-детский сад N 2336
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Веракса, Н. (доктор психологических наук).
    Синтез культурно-исторической теории и теории деятельности в научном творчестве А. В. Запорожца = Synthesis of cultural-historical theory and activity theory in the scientif ic work of A. Zaporozhets / Н. Веракса // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 15-18 : 1 портр. - (55 лет НИИ дошкольного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- детские психологи -- культурно-историческая теория -- педагоги -- психологи -- развитие детей -- развитие психики -- сенсорные эталоны -- ученые
Аннотация: В статье рассматривается теоретическая позиция А. В. Запорожца, связанная с вопросами детского развития. Главная идея статьи заключается в раскрытии своеобразия подхода А. В. Запорожца к проблеме способностей, мотивации и эмоций, которая состоит в синтезе двух основных подходов - культурно-исторического (Л. С. Выготский) и деятельностного (А. Н. Леонтьев).


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В.; Выготский, Л. С.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)