Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Осипова, Ю. В.
    Психологический анализ состояния студента после проведения пробного урока / Ю. В. Осипова // Школа. - 2003. - № 1. - С. 73-75. - (Психология) ) . - Библиогр.: С.75 (8 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- колледжи -- образование -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- пробные уроки -- профессиональное образование -- психически здоровые -- психическое здоровье -- психологический анализ -- психология образования -- среднее профессиональное образование -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Психическое состояние студентов после проведении пробных уроков - одного из видов педагогической практики, в базовой школе или других образовательных учреждениях (детских садах и т.п.).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, Е.
    Подготовка студентов к экологическому образованию дошкольников : региональный компонент / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 121-124. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- дошкольные педагоги -- краеведение -- педагоги ДОУ -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- региональный компонент -- регионоведение -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Актуальность темы определяется возросшим в последние годы вниманием к региональным компонентам высшего профессионального образования, а также повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мазниченко, М. (доцент).
    Когнитивные схемы в профессиональной подготовке / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 150-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ психолого-педагогических ситуаций -- анализ собственных представлений -- будущие педагоги -- вузовское образование -- когнитивные схемы -- любовь учителей -- научный анализ ситуаций -- определения понятий -- педагоги -- подготовка будущих педагогов -- понятия -- психолого-педагогические понятия -- психолого-педагогические ситуации -- рефлексивный анализ собственных представлений -- решение психолого-педагогических ситуаций -- собственные представления -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- ученики -- учителя
Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гликман, И. (проф.).
    Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 117-121. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- преподаватели -- рейтинги -- самостоятельная работа студентов -- специалисты -- студенты -- учителя -- этика преподавателей
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О Всероссийском конкурсе научно-практических работ студентов "Развитие. Уверенность. Успех"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 126
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- всероссийские конкурсы -- конкурсы -- научно-практические работы -- педагогические системы -- развивающее обучение -- система Занкова -- студенты
Аннотация: Об условиях участия во Всероссийском конкурсе научно-практических работ студентов, посвященном 50-летию системы развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; "Развитие. Уверенность. Успех", всероссийский конкурс научно-практических работ студентовРазвитие. Уверенность. Успех, всероссийский конкурс научно-практических работ студентов
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мясников, Владимир Афанасьевич (д-р пед. наук, профессор).
    Международные исследования качества образования / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 70-82. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- качество образования -- международные исследования -- национальное образование -- образовательная политика -- развитие образования -- школы
Аннотация: Мировое научное сообщество перешло в исследованиях к вопросу о том, как должны происходить изменения в развитии качества образования школ с перспективой на будущее. Приведены принципы развития образования, сформулированные в Дакарской Декларации тысячелетия, которая определила цели в области качества образования до 2015 г. Проанализированы стратегии некоторых стран мира в этой области.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ткачев, В. (доцент, проректор).
    БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона / В. Ткачев // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 39-44. - (Из жизни вуза) ) . - Белгородский государственный университет в системе подготовки педагогических кадров региона
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- будущие учителя -- высшие учебные заведения -- докторантура -- кадры -- непрерывное образование -- образование -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- университетские комплексы -- университетское педагогическое образование -- учебные заведения -- учителя
Аннотация: Характеризуется специфика подготовки будущих учителей в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Траектория профессионального становления / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 10-14. - (Профессиональная подготовка учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей начальных классов -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор рассуждает о том, какой должна быть траектория профессионального становления учителя начальных классов в XXI веке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)