Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=читательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Никитина, А.
    Чтение - компетенция, освоенная в театре / А. Никитина // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 60-63. - (Дети и театр) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.338 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр для детей

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
встречи с писателями -- детская литература -- спектакли -- творческая деятельность -- театральные занятия -- читательские компетенции -- чтение
Аннотация: Участие детей в театральных занятиях и постановках значительно повышает их интерес к чтению и развивает читательские компетенции.


Доп.точки доступа:
Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803-1873) \.\; Аромштам, Марина (детская писательница) \.\; Бахтина, Марина \.\; Гиваргизов, Артур Александрович (детский писатель ; 1965-) \.\; Стариков, Илья \.\; Бахтин, М. (российский педагог); Гиваргизов, Артур Александрович (детский писатель ; 1965-); Кургузов, Олег Флавьевич (детский писатель ; 1959-); Седов, Сергей (русский писатель ; 1954-); Мурашова, Е.; Козлов, С.; Московский институт открытого образования; "Пролог-Весна", фестиваль; "Пластилин", театральная студия; Театральная студия "Пластилин"; "Птица", театр-студия; Театр-студия "Птица"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лошакова, Марина.
    Getting around Britain. The Hadrian Wall : стратегия чтения "Риск" / М. Лошакова // English - Первое сентября. - 2016. - № 1. - P. 22-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- планы уроков -- стратегии чтения -- уроки английского языка -- читательские компетенции -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Граненова, С. А.
    Тестовые задания к урокам литературного чтения / С. А. Граненова // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 34-37. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- тестовые задания -- тесты (образование) -- уроки литературного чтения -- читательские компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у младших школьников читательских компетенций на уроках литературного чтения. Анализируются возможности некоторых сборников тестов к современным учебным хрестоматиям, предлагаются альтернативные варианты тестовых заданий по литературному чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 29-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки литературного чтения -- читательские компетенции -- читательские умения
Аннотация: В статье рассматривается формирование метапредметных умений младших школьников на уроках литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Кочеткова, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Русский язык, литература и чтение в системе образования и семье / Д. П. Бак [и др.] // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 52-55 : фот. - (Событие) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
культура чтения -- литература -- продвижение чтения -- русский язык -- тематические дискуссии -- читательские компетенции -- чтение -- школьное образование
Аннотация: Проблемы современного чтения обсудили на тематической дискуссии "Русский язык, литература и чтение в системе образования и семье".


Доп.точки доступа:
Бак, Дмитрий Петрович (кандидат филологических наук); Быков, Леонид Петрович (профессор); Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Русецкая, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук); Сметанникова, Наталия Николаевна (профессор); Трубина, Людмила Александровна (профессор); "Русский язык, литература и чтение в системе образования и семье", тематическая дискуссия
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кутейникова, Наталья Евгеньевна (профессор).
    О списках литературы для самостоятельного чтения школьников / Н. Е. Кутейникова // Школьная библиотека. - 2016. - № 8. - С. 67-71 : 2 фот. - (Издания для Вас) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- рекомендательные списки -- списки литературы -- списки литературы для детей -- читатели -- читательские компетенции -- школьники -- школьные библиотекари
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на чтение и изучение современной детско-подростковой литературы в контексте школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Конакова, Александра Константиновна.
    Библиотекари, педагоги, издатели - за одним столом / А. К. Конакова // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 86-89 : фот. - (Чтение) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное сообщество -- всероссийские конференции -- культура чтения -- национальные программы -- проблемы чтения -- продвижение чтения -- развитие чтения -- читательские компетенции
Аннотация: Итоги X Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы".


Доп.точки доступа:
"Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы", Всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белоколенко, Мария Владимировна.
    Программы поддержки чтения и грамотности: апробированные практики / М. В. Белоколенко // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 90-92 : фот. - (Чтение) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- государственная политика -- государственные программы -- детское чтение -- культура чтения -- национальные программы -- поддержка чтения -- проблемы чтения -- продвижение чтения -- развитие грамотности -- развитие чтения -- читательские компетенции -- юношеское чтение
Аннотация: Государственные программы поддержки чтения и грамотности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Попова, Мира Павловна.
    О массовом читателе и массовой литературе / М. П. Попова // Современная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 61-63 : ил., фот. - (В фокусе - регион: Иркутская область) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Иркутск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные фонды -- библиотечные читатели -- массовая литература -- массовый читатель -- читательские компетенции -- читательский спрос
Аннотация: Анализ читательского спроса в Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке им. И. И. Молчанова-Сибирского.


Доп.точки доступа:
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Харитонова, Ольга Николаевна (учитель).
    "Десятая муза" в арсенале средств учителя-словесника / Харитонова Ольга Николаевна // Уроки литературы. - 2014. - № 11. - С. 13-15. - (Уча, учусь) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дополнительные средства -- киноверсии -- кинофрагменты -- литературная классика -- образы -- сопоставительный анализ -- уроки литературы -- читательские компетенции -- экранизации -- язык кинематографа
Аннотация: Автор делится опытом использования возможностей кинематографа в школьной практике. Коллективный просмотр экранизаций с последующим обсуждением, сопоставительный анализ литературного первоисточника и его кинематографической версии является, по мнению автора, плодотворным средством развития читательской компетенции учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)