Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=цена и качество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сизов, Андрей.
    Кризис на закуску : текст / Андрей Сизов ; беседовал Всеволод Бельченко // Огонек. - 2008. - № 42. - С. 30-31 : 1 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
импорт продовольствия -- импорт продуктов -- импортные продукты -- импортные товары -- интервью -- качество и цена -- качество продуктов -- потребительский спрос -- продовольственные скандалы -- продовольственный импорт -- продовольствие -- продукты питания -- сельскохозяйственное производство -- спрос -- спрос на продовольствие -- стоимость продуктов -- цена и качество
Аннотация: В эпоху экономического спада спросом пользуются недорогие продукты: обязательно ли низкая цена говорит о столь же низком качестве.


Доп.точки доступа:
Бельченко, Всеволод \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснова, Вера.
    Свадьба дела с идеалом / Вера Краснова, Анастасия Матвеева ; [цитируются]: Виктор Никитин [и др. ] // Эксперт. - 2009. - № 25. - С. 35-43, 46 : 9 цв. фотопортр., 2 схемы. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дело и идеалы -- инновационные продукты -- малый средний бизнес -- модели бизнеса -- мотивы бизнеса -- новая маркетинговая политика -- новая потребительская ценность -- политика справедливой цены -- предприниматели и кризис -- предприниматели-творцы -- предпринимательские амбиции -- предпринимательские мотивы -- предпринимательский идеализм -- продажа бизнеса -- рост бизнеса -- стратегии развития компаний -- уникальное качество предложения -- успешные компании -- целевой потребитель -- цена и качество -- ценовая политика компаний -- эффективность производства
Аннотация: Исследование взаимосвязи предпринимательского мотива с успешными стратегиями в бизнесе (на основе общения с руководителями компаний "малого среднего" бизнеса).


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия; Никитин, Виктор; Демин, Евгений; Колпашников, Дмитрий; Седов, Владимир; Кудрявцев, Виктор; Шереметьев, Александр; Куприянов, Андрей; Гончаров, Михаил; Филоненко, Андрей; "Опытный завод "Микрон", компания; "Микрон", завод; "Сплат-косметика", косметика; "Диэлектрические кабельные системы", компания; "Аскона", компания; "Верность качеству", компания; "Нева металл посуда", группа компаний; "Гланс", сеть магазинов; "Теремок", сеть быстрого питания; "Экоокна", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)