Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=требования к работодателю<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Методические рекомендации по проведению проверок образовательных учреждений по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права : информация от 13. 04. 2005, N 21. 21 // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 19. - С. 3-27. - (Законодательство) )
. - Продолжение следует.- Приложение к письму ЦК профсоюза от 13. 04. 2005, N 21 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- внеплановые проверки -- время отдыха -- информация -- контрольные проверки -- методические рекомендации -- нормативные акты -- нормативные правовые акты -- нормы рабочего времени -- образовательные учреждения -- оплата труда -- официальные материалы -- письма -- планирование проверки -- правовые акты -- проверки -- продолжительность рабочего времени -- профессиональные союзы -- профсоюзы -- работодатели -- рабочее время -- распределение учебной нагрузки -- социальное партнерство -- требования к работодателю -- трудовая дисциплина -- трудовое законодательство -- трудовые договоры -- трудовые книжки -- трудовые споры -- учебная нагрузка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук).
    Целевые задачи маркетинга персонала / Дмитрий Захаров // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 29-36. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
группы потенциальных сотрудников -- запросы целевых групп -- имидж организации -- маркетинг персонала -- отбор персонала -- персонал-имидж организации -- персонал-маркетинг -- потенциальные сотрудники -- работодатели -- рынок труда -- сегментирование рынка труда -- сотрудники -- требования к персоналу -- требования к работодателю -- целевые группы потенциальных сотрудников
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)