Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теории учения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Залесский, Г. Е.
    Ценностно-мотивационные аспекты деятельностной теории учения / Г. Е. Залесский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1998. - № 2. - С. 58-66

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория -- педагогическая психология -- теории учения -- учение -- ценностно-мотивационные аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поляков, О. Г.
    Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 45-51. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бихевиоризм -- когнитивизм -- ментализм -- обучение -- психология обучения -- теории учения
Аннотация: Идеи, представленные в теориях учения и имеющие значение для профильно-ориентированного обучения английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сиднева, А. Н.
    Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 110-116. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ ошибок -- деятельностный подход -- заданные знания -- обучение школьников -- психологические исследования -- психологический анализ -- решение задач -- системы обучения -- теории учения -- характерные ошибки учащихся
Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)