Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=темы произведений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Троян, Нина Васильевна.
    Урок - культуроведческий комментарий : VIII класс / Н. В. Троян // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 44-47. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- диалоги культур -- духовная культура -- идеи произведений -- культуроведческие аспекты -- культуроведческие комментарии -- лингвистические детективы -- материальная культура -- национальные особенности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рассказы -- русская культура -- русский характер -- русский язык -- самобытность -- темы произведений -- уроки русского языка
Аннотация: Анализ фрагмента текста Надежды Тэффи "Блины" в культуроведческом аспекте о самобытности русской культуры, национальных особенностях русского характера.


Доп.точки доступа:
Тэффи, Надежда \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Определение темы и идеи художественного произведения учащимися / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
идеи произведений -- младшие школьники -- начальная школа -- темы произведений -- уроки литературного чтения -- художественные произведения
Аннотация: Автор пишет о том, как разъяснять младшим школьникам смысл художественного произведения. Смысловая интерпретация текста начинается с определения темы произведения, основного содержания, а завершается уяснением идеи художественного произведения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)