Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъектные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Митькин, А. А. (д-р психол. наук).
    Субъектность человека: грани и границы. Ч. II / А. А. Митькин // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 27-43 : Фот. - (Методологические и теоретические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (40 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность человека -- субъектные качества -- эволюция субъектности
Аннотация: Анализируются эволюционные корни субъектности и некоторые особенности воздействия цивилизационных процессов нашей эпохи на динамику субъектных качеств человека в их системном проявлении.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шебеко, В.
    Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 28-33. - (Здоровье и физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- знания -- представления -- проблемно-игровые ситуации -- самоконтроль -- самооценка -- саморегуляция -- самостоятельность -- становление субъектности -- субъектное поведение -- субъектность -- субъектные качества -- творчество -- физические упражнения -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Сегодня проблема воспитания субъектных качеств личности находится на этапе разработки. Педагогическая литература, рассматривая это понятие, объясняет не столько сам феномен, сколько его понимание. Связывается оно с наделением индивида качествами быть активным, самостоятельным, умелым в специфически человеческих формах жизнедеятельности. Проблемной областью выступает и определение эффективных форм и методов организации педагогического процесса, цель которого - обеспечить субъектное поведение воспитанников. В дошкольном возрасте позиция субъектности выражается в самостоятельности и творчестве ребенка. Это подтверждают результаты приведенного в статье исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шустова, И. Ю.
    Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- классы -- общеобразовательная школа -- общность -- отношения в классе -- педагоги -- поведение учителей -- поведение школьников -- преподаватели -- средняя школа -- стратегии поведения -- субъектность школьника -- субъектные качества -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные классы
Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)