Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Выготский, Л. С.
    Принципы воспитания физически дефективных детей : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 15-26. - (События и вехи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые дети -- дети -- дефектологи -- доклады -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- несовершеннолетние -- ограниченные возможности здоровья -- охрана несовершеннолетних -- принципы воспитания -- психологи -- слепые дети -- советские психологи -- социально-правовая охрана несовершеннолетних -- социальное воспитание -- специальное воспитание -- физически дефективные дети
Аннотация: Основные положения Льва Семеновича Выготского в области дефектологии: дефект как социальный вывих и возможности его компенсации через социальное воспитание, недопустимость изоляции дефективных детей.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Съезд по социально-правовой охране несовершеннолетних
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мерненко, П. Д.
    Воспитание анализаторов у умственно-отсталых детей : (из опыта работы Медико-Педагогической станции Наркомпроса) / П. Д. Мерненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 41-53 : рис. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание анализаторов -- воспитание органов чувств -- всероссийские съезды -- дети -- дефектологи -- игры-занятия -- ограниченные возможности здоровья -- органы чувств -- сенсо-моторное воспитание -- слуховые игры-занятия -- советские психологи -- социальное воспитание -- специальное воспитание -- умственно-отсталые дети -- физически дефективные дети
Аннотация: Опыт Медико-Педагогической станции по созданию системы сенсо-моторного воспитания умственно-отсталых школьников на основе труда, игры и быта.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд по социально-правовой охране несовершеннолетних; Медико-Педагогическая станция Народного комиссариата просвещения РСФСР; Народный комиссариат просвещения РСФСР \медико-педагогическая станция\; Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования \институт коррекционной педагогики\; Медико-Педагогическая станция Наркомпроса; РСФСР \народный комиссариат просвещения; медико-педагогическая станция\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мерненко, П. Д.
    Воспитание анализаторов у умственно-отсталых детей = Upbringing of analyzers in mentally-delayed children / П. Д. Мерненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 43-49 : рис. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Продолж. Начало: № 7, 2016. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализаторы вкуса -- анализаторы обоняния -- анализаторы осязания -- воспитание анализаторов -- воспитание анализаторов вкуса -- воспитание анализаторов обоняния -- воспитание анализаторов осязания -- дети -- игры-занятия -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- сенсо-моторное воспитание -- слуховые игры-занятия -- социальное воспитание -- специальное воспитание -- умственно-отсталые дети -- физически дефективные дети
Аннотация: Варианты игр, занятий и общеметодических правил по созданию системы сенсо-моторного воспитания умственно-отсталых школьников на примере опыта Медико-Педагогической станции.


Доп.точки доступа:
Медико-Педагогическая станция Народного комиссариата просвещения РСФСР; Народный комиссариат просвещения РСФСР \медико-педагогическая станция\; Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования \институт коррекционной педагогики\; Медико-Педагогическая станция Наркомпроса; РСФСР \народный комиссариат просвещения; медико-педагогическая станция\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)