Поисковый запрос: (<.>K=слабоуспевающие учащиеся<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Суслов, В. Г. (кандидат педагогических наук). Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 45-54 : рис. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки географии Аннотация: О разработках кафедры методики обучения географии РПГУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) в области организации учебного процесса спецкурса "Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии", создании системы коррекционно-развивающих упражнений (КРУ). Приведены несколько комплексов КРУ. Предложены конспекты нескольких экспериментальных уроков географии, разработанных с использованием КРУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алексеев, О. А. Из опыта работы со слабоуспевающими на уроках физики / О. А. Алексеев> // Физика в школе. - 2002. - № 5. - С. 32-33. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.37 Рубрики: Физика Физика твердого тела Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): измерение плотности твердого тела -- лабораторные работы -- слабоуспевающие учащиеся -- твердые тела неправильной формы -- физические практикумы -- физические эксперименты Аннотация: Методика работы со слабоуспевающими на уроках физики рассмотрена на примере проведения лабораторной работы "Измерение плотности твердого тела неправильной формы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Суслов, В. Г. (кандидат педагогических наук). Предупреждение неуспеваемости по географии / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2005. - № 6. - С. 45-50. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- неуспеваемость по географии -- неуспевающие учащиеся -- профилактика неуспеваемости -- слабоуспевающие учащиеся -- типы неуспеваемости Аннотация: Рассматривается система деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дуюнова, В. А. (учитель физ. культуры). Чтобы не было отстающих / В. А. Дуюнова> // Физическая культура в школе. - 2006. - № 6. - С. 34-35. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): группы общефизической подготовки -- домашние задания -- индивидуальные планы -- карточки-задания -- отстающие учащиеся -- планы -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки -- учащиеся -- учебные карточки -- физическая культура Аннотация: Автор делится опытом своей работы со слабоуспевающими учащимися.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Давыдова, О. Ф. Программа контроля работы со слабоуспевающими учащимися 5-го класса / Давыдова О. Ф.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 89-98 : Ил., табл. - (Организация внутришкольного контроля) )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- контроль -- наблюдение -- неуспевающие учащиеся -- программы контроля -- слабоуспевающие учащиеся -- учителя-предметники Аннотация: Представлена программа контроля работы со слабоуспевающими учениками 5-го класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гостева, Юлия Николаевна (кандидат педагогических наук). Учебник как основное средство организации дифференцированного обучения русскому языку / Ю. Н. Гостева> // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 10-17. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 17 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дифференцированный подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- система педагогической помощи -- слабоуспевающие учащиеся -- учебники русского языка Аннотация: Система дифференцированной педагогической помощи слабоуспевающим ученикам на примере учебного пособия нового поколения.
Доп.точки доступа: Львова, С. И.; Львов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Наталия (замдиректора). Подготовка к экзаменам слабоуспевающих учеников / Наталия Тимофеева> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 43-46. - (Школьный уклад) (Решение проблемы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Ишим Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- итоговая аттестация -- классные руководители -- образовательные учреждения -- педагогические условия -- подготовка к экзаменам -- слабоуспевающие учащиеся -- социально-психологические службы -- управление образованием -- управление школой -- учителя-предметники -- школьный уклад Аннотация: В школе № 8 г. Ишима работа со слабоуспевающими детьми по подготовке к итоговой аттестации одновременно ведется администрацией образовательного учреждения, учителями- предметниками, классными руководителями и сотрудниками школьной социально-психологической службы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рекомендации классному руководителю по работе с детьми "группы риска"> // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 78-82 : 1 фот. - (Проблемные дети: психологические особенности и психология общения) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивные дети -- аутичные дети -- гиперактивные дети -- группы риска -- замкнутые дети -- застенчивые дети -- истерические реакции детей -- классные руководители -- проблемные дети -- рекомендации учителям -- слабоуспевающие учащиеся Аннотация: Предложены практические рекомендации педагогам и классным руководителям как правильно вести себя с проблемными детьми и детьми "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|