Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок онлайн-рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Штер, Мартин.
    "Прибыль гораздо важнее темпов роста" / Мартин Штер ; [беседовал] Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - № 31. - С. 36-38, 40. - (Международный бизнес. Газели) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Германия

Кл.слова (ненормированные):
внешние инвесторы -- государство и бизнес -- доткомы -- зарубежные компании -- институциональные инвесторы -- интервью -- качество услуг -- квалифицированные сотрудники -- компании-газели -- медиахолдинги -- онлайн-маркетинг -- онлайн-реклама -- растущие рынки -- рекламные агентства -- рынок онлайн-рекламы -- средние менеджеры -- структура компаний -- треннинги -- ценовая конкуренция
Аннотация: Интервью с управляющим партнером Komdat (оказание услуг онлайн-маркетинга и продвижение рекламы) о рынке онлайн-рекламы и месте Komdat на нем, о ценовой конкуренции и консолидации отрасли, о направлениях и ограничителях роста Komdat, о привлечении внешнего инвестора, о внутренней структуре компании и работе с кадрами и др.


Доп.точки доступа:
Сумленный, Сергей \.\; Komdat, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокшаров, Александр.
    Ну отвлекись же! / Александр Кокшаров // Эксперт. - 2009. - № 30/31. - С. 44-47 : 1 граф., цв. фотопортр. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и кризис -- издательства и реклама -- медиаимперии -- онлайн-издания -- платная информация -- расходы на рекламу -- рынок онлайн-рекламы -- рынок рекламы и кризис
Аннотация: О новой антикризисной стратегии австралийского магната Руперта Мердока: все онлайн-издания медиаимперии переведут в платный режим. О кризисе, который переживает модель функционирования издательских домов, основанная на рекламе.


Доп.точки доступа:
Мердок, Р.; News Corp, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)