Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Современные подходы к развитию профессионализма педагога / О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2005. - № 7. - С. 112-113
. - ISSN N 7. - С.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов
Аннотация: Реформирование современного образования предъявляет все новые требования к педагогическим кадрам. В статье рассматриваются подходы к развитию профессионализма педагогов, повышению их квалификации, творческого начала в их работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карась, Т. Ю.
    Успех - это работа / Т. Ю. Карась // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 26. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Комсомольск-на-Амуре (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- профессионализм педагогов -- учителя физкультуры
Аннотация: Об Ольге Дунниковой, учителе физкультуры коррекционной школы N 22 Комсомольска-на-Амуре.


Доп.точки доступа:
Дунникова, О.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года : принята Коллегией 6 октября 2004 года / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Воспитание школьников. - 2005. - № 6. - С. 2-8. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2004

Кл.слова (ненормированные):
Концепции -- государственные гарантии -- дети -- дополнительное образование -- доступность -- задачи -- модернизация -- образовательная политика -- педагоги -- педагогика дополнительного образования -- политика -- профессионализм педагогов -- система дополнительного образования -- управление -- цели
Аннотация: Основные положения Концепции модернизации развития системы дополнительного образования детей в России до 2010 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркова, Светлана Александровна.
    К вопросу о профессионализме педагога / С. А. Маркова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Обсуждаем проблему: точка зрения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- педагоги -- педагогические кадры -- профессионализм педагогов -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные умения
Аннотация: Что такое педагог коррекционно-развивающего обучения как профессионал.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красношлыкова, О. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы / О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 100-103
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- муниципальные службы -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов
Аннотация: Современная ситуация требует развития профессионализма педагогов, в том числе и через систему повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Паттурин, В. А.
    Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в обучении -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- компьютерная компетентность -- компьютерное обучение учителей -- повышение квалификации педагогов -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессионализм педагогов
Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Булдыгина, Л. М.
    Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов / Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 103-106
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- мониторинговые исследования -- педагоги -- профессионализм педагогов -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.


Доп.точки доступа:
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман").
    Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД / Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- научные общества (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- профессионализм педагогов -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества; Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Самигуллин, Г.
    Не каждому подвластны новые технологии / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 60-63. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
квалификация учителей -- методики преподавания -- новаторство -- новые технологии (образование) -- образовательная практика -- педагогические технологии -- педагогическое творчество -- права родителей -- права учеников -- профессионализм педагогов -- технологии обучения -- целесообразность -- экспертиза образовательных технологий
Аннотация: Новации нынче в моде, и следуя ей, кто только не использует самые разные методики и технологии обучения. Хорошо, когда этим занимается опытный, квалифицированный педагог, подлинный новатор. Плохо, если кажущаяся новаторской технология оказывается в руках человека без больших знаний и опыта.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 146-148. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационность -- компетентность -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- профессиональная компетентность -- самореализация -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)