Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 19-27. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- безопасность обучения -- воспитание -- дополнительное образование -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- интеллектуальная собственность -- информатизация образования -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- непрерывное образование -- оборудование учебных кабинетов -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- предметы обучения -- профессиональное образование -- развитие образования -- средства обучения -- технологии в педагогике -- управление школой -- учебная информация -- учебные кабинеты -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Раскрыто содержание основных направлений развития информатизации образования в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники
Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рихтер, Т.
    Человек и природа: вертикальные учебные планы вальдорфских школ по краеведению и географии / Т. Рихтер, Х. Гепферт // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 25-32. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- вертикальные учебные планы -- география в школе -- краеведение в школе -- культура -- младшие классы -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- предметы обучения -- преподавание -- природа и культура -- уроки географии -- уроки краеведения -- учебные планы -- учебные предметы -- школы -- экономическая география в школе
Аннотация: Представлены лейтмотивы и подходы к преподаванию краеведения и географии в вальдорфских школах.


Доп.точки доступа:
Гепферт, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)