Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Джабасов, А. А. Политические технологии избирательных кампаний:проблема категориального осмысления / А. А. Джабасов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2000. - № 2. - С. 56-62
ББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- кадры -- политика -- политические технологии -- политический маркетинг -- предприятие -- управление -- управленческие кадры Аннотация: Политический маркетинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пшизова, С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 19-29
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): СМИ -- власть -- демократия -- маркетинг -- политическая власть -- политический маркетинг -- политический рынок -- средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шинкевич, В. Е. (канд. социол. наук). Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В. Е. Шинкевич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 3. - С. 147-154. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): PR -- выборная инженерия -- выборы -- избирательные кампании -- маркетинг (полит. ) -- паблик рилейшнз-технологии -- политические технологии -- политический маркетинг -- пропаганда -- реклама Аннотация: Суть, содержание и проявление политического маркетинга в политических технологиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Балашова, А. Н. Стратегическое планирование в условиях политического рынка / А. Н. Балашова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 1. - С. 4-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- планирование -- политический маркетинг -- политический рынок -- предвыборные программы -- стратегическое планирование -- электорат Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пушкарева, Галина Викторовна. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества / Г. В. Пушкарева> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2005. - № 3. - С. 92-110. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): политическая наука -- политические коммуникации -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политическое управление -- современное общество -- управленческие отношения Аннотация: Автор статьи ставит перед собой задачу - уточнить содержание понятия "Политический менеджмент", определить его антологические основания и обозначить его место в системе управленческих отношений современного общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ильин, В. И. Россия: общество политического потребления / В. И. Ильин> // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 49-66. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виртуализация политики -- гиперреальность -- гражданское общество -- идеология -- консюмеристкая идеология -- общество политического потребления -- общество потребления -- политика -- политическая сфера -- политические зрелища -- политический брендинг -- политический маркетинг -- политическое потребление -- рекламная идеология -- средства массовой информации -- уличная политика Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Владимирова, А. В. Истоки политического маркетинга / А. В. Владимирова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 5. - С. 90-99. - (Университетская трибуна) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): избирательный маркетинг -- информационные ресурсы -- маркетинговые коммуникации -- политические технологии -- политический маркетинг -- предвыборные кампании Аннотация: Статья посвящена теории и практике политического маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. часть 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 2. - С. 39-51. - (Тема номера: Итоги российского электорального цикла. 2007 - 2008) ) . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(0),15 Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- политическая власть -- политические коммуникации -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политконсалтинг Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Морозова, Е. В. Управление изменениями как проблема политического менеджмента / Е. В. Морозова> // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 2. - С. 122-127. - (Cубдисциплина: панорама политической науки России. По итогам V Всероссийского конгресса политологов) ) . - Библиогр.: с. 127
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): политические лидеры -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- управления изменениями Аннотация: По мнению автора, обращение к выработанным в рамках менеджмента моделям управления изменениями поможет преодолеть дефицит технологий в сфере политического менеджмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Недяк, И. Л. Политический маркетинг / И. Л. Недяк> // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 3. - С. 144-155. - (С точки зрения политолога) ) . - Библиогр.: с. 154-155
. - ISSN 0321-2017ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): междисциплинарные подходы -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политологические исследования Аннотация: В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|