Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Джабасов, А. А.
    Политические технологии избирательных кампаний:проблема категориального осмысления / А. А. Джабасов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2000. - № 2. - С. 56-62
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- кадры -- политика -- политические технологии -- политический маркетинг -- предприятие -- управление -- управленческие кадры
Аннотация: Политический маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пшизова, С. Н.
    Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 19-29
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власть -- демократия -- маркетинг -- политическая власть -- политический маркетинг -- политический рынок -- средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шинкевич, В. Е. (канд. социол. наук).
    Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В. Е. Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 3. - С. 147-154. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- выборная инженерия -- выборы -- избирательные кампании -- маркетинг (полит. ) -- паблик рилейшнз-технологии -- политические технологии -- политический маркетинг -- пропаганда -- реклама
Аннотация: Суть, содержание и проявление политического маркетинга в политических технологиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балашова, А. Н.
    Стратегическое планирование в условиях политического рынка / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 1. - С. 4-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- планирование -- политический маркетинг -- политический рынок -- предвыборные программы -- стратегическое планирование -- электорат
Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пушкарева, Галина Викторовна.
    Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества / Г. В. Пушкарева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2005. - № 3. - С. 92-110. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая наука -- политические коммуникации -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политическое управление -- современное общество -- управленческие отношения
Аннотация: Автор статьи ставит перед собой задачу - уточнить содержание понятия "Политический менеджмент", определить его антологические основания и обозначить его место в системе управленческих отношений современного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильин, В. И.
    Россия: общество политического потребления / В. И. Ильин // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 49-66. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виртуализация политики -- гиперреальность -- гражданское общество -- идеология -- консюмеристкая идеология -- общество политического потребления -- общество потребления -- политика -- политическая сфера -- политические зрелища -- политический брендинг -- политический маркетинг -- политическое потребление -- рекламная идеология -- средства массовой информации -- уличная политика
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Владимирова, А. В.
    Истоки политического маркетинга / А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 5. - С. 90-99. - (Университетская трибуна) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
избирательный маркетинг -- информационные ресурсы -- маркетинговые коммуникации -- политические технологии -- политический маркетинг -- предвыборные кампании
Аннотация: Статья посвящена теории и практике политического маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. часть 2 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 2. - С. 39-51. - (Тема номера: Итоги российского электорального цикла. 2007 - 2008) ) . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- политическая власть -- политические коммуникации -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политконсалтинг
Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Морозова, Е. В.
    Управление изменениями как проблема политического менеджмента / Е. В. Морозова // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 2. - С. 122-127. - (Cубдисциплина: панорама политической науки России. По итогам V Всероссийского конгресса политологов) ) . - Библиогр.: с. 127
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политические лидеры -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- управления изменениями
Аннотация: По мнению автора, обращение к выработанным в рамках менеджмента моделям управления изменениями поможет преодолеть дефицит технологий в сфере политического менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Недяк, И. Л.
    Политический маркетинг / И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 3. - С. 144-155. - (С точки зрения политолога) ) . - Библиогр.: с. 154-155
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные подходы -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политологические исследования
Аннотация: В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)