Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Абдуразаков, М. М.
    Новые информационные технологии как фактор качества профессиональной подготовки учителя / М. М. Абдуразаков, Ю. С. Инякин, М. М. Ниматулаев // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 58-60. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные проекты -- дидактическое обеспечение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- национальные парки -- новые информационные технологии -- образование -- педагогические средства -- познавательный туризм -- профессиональная подготовка -- туризм -- учителя
Аннотация: Основные направления развития новых информационных технологий в сфере образования. Структурная схема педагогических средств, обеспечивающих разработку виртуального проекта познавательного туризма в национальных парках России. О возможностях использования мультимедиа в обучении.


Доп.точки доступа:
Инякин, Ю. С. (канд. пед. наук); Ниматулаев, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 89-93. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепция образовательной программы -- образовательные программы -- обучение -- педагогические средства -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Характеризуется технология проектирования педагогических средств, концепция, изготовление и оценивание образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Ильясова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макаренко, А. С.
    Педагогическая логика / А. С. Макаренко // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 3-6. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - Избранные педагогические сочинения. М., 1977.
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские дома -- исправительные колонии -- коллектив -- логика -- педагогическая логика -- педагогическая техника -- педагогические средства -- педагогический процесс -- средства педагогики
Аннотация: Рассмотрены вопросы воспитания в педагогическом процессе, а также его логика.


Доп.точки доступа:
Макаренко (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковель, М.
    Педагогика народной сказки / М. Ковель // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 69-75. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- детский возраст -- педагогические средства -- сказки -- сказкотерапия -- средства воспитания -- школы
Аннотация: Роль сказок в воспитании детей. Отдельные занятии по сказкотерапии для проведения школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шельпова, О. А.
    Профессиональная успешность лингвиста-переводчика / О. А. Шельпова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 22-23. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- педагогические средства -- профессиональная успешность -- профессионально важные качества
Аннотация: Раскрывается понятие профессиональной успешности лингвиста-переводчика, описываются педагогические средства формирования профессиональной успешности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белоусова, Т. Н.
    Мифы об исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 8-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- организация деятельности -- педагоги -- педагогические мифы -- педагогические средства -- проектная деятельность -- способность к исследовательской деятельности -- субъекты исследовательской деятельности -- учителя -- цели исследовательской деятельности -- школьники
Аннотация: Организация исследовательской и проектной деятельности школьников - достаточной новый вид деятельности для современного учителя. Он осуществляется в условиях недостатка необходимой методической и другой информации, что порождает определенные педагогические мифы.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ярмахов, Б.
    Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 68-72. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
всемирные движения -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютеры -- метапредметные навыки -- мобильное обучение -- модели образования -- нетбуки -- образовательные движения -- образовательные инновации -- образовательные модели -- образовательные практики -- образовательный процесс -- педагогические средства -- портативные компьютеры -- сфера образования -- учащиеся -- учебные ноутбуки
Аннотация: История возникновения всемирного образовательного движения "1 ученик : 1 компьютер". Содержание образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер".


Доп.точки доступа:
Всемирное движение "1 ученик : 1 компьютер"; "1 ученик : 1 компьютер", всемирное движение; Всемирное движение " Один ученик : один компьютер"; "Один ученик : один компьютер", всемирное движение
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баранова, Екатерина Ивановна (методист).
    Комплексные формы воспитания индивидуальности учеников / Екатерина Ивановна Баранова // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 249-254 : 2 табл. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание индивидуальности -- индивидуальность ребенка -- опытно-экспериментальная деятельность школ -- педагогические средства -- школьники
Аннотация: О воспитании индивидуальности учащихся в условиях классного сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никандрова, Т. Н. (педагог-организатор).
    Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т. Н. Никандрова // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 67-72 : 1 фот., 2 табл. - (Материалы к портфолио) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностное самоопределение -- педагогические средства -- портфолио -- портфолио учащихся -- программы мониторингов -- программы саморазвития учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- способности детей -- школы -- школьники
Аннотация: Одним из важнейших показателей качества образования в настоящей момент является не только уровень образованности человека, но и его жизненная успешность - социальная адаптация, которая во многом зависит от способности человека к саморазвитию. Помочь ученику в овладении необходимыми умениями и навыками, полная реализация его возможностей - вот ключевая задача школьного образования. Дана программа и план действий по саморазвитию учащихся на период с 2009 по 2012 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)