Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Красильников, И.
    Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников / И. Красильников // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-творческая деятельность -- музыкальное восприятие -- музыкальные занятия -- учебно-методические комплексы -- художественно-творческая деятельность -- электронная аранжировка -- электронное музыкальное творчество
Аннотация: Обращение к компьютерным технологиям способствует повышению качества учебной музыкально-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович \.\; Школяр, Л. В. \.\; Семенова, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Айламазьян, А.
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. Айламазьян // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - (Артерапия и артпрофилактика) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание
Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Айламазьян, А.
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. Айламазьян // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - (Артерапия и артпрофилактика) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание
Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саленко, Т. В.
    В гости к Волку : занятие в младшей группе / Т. В. Саленко ; муз. М. Иорданского ; сл. О. Высотской // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 11-13. - (Авторские методики) ) . - Мы починим паровоз / муз. и сл. Т. Саленко
. - Прил.
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- младшие дошкольники -- музыкальное восприятие -- ноты -- песни для детей -- развитие музыкального восприятия -- развитие певческих навыков -- развитие ритмопластики -- сценарии занятий -- творческая активность
Аннотация: Сценарий занятия, развивающего творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности малышей. В приложении даны слова и ноты песен для детей.


Доп.точки доступа:
Иорданский, М. \.\; Высотская, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тарасова, К.
    Основа системы музыкального воспитания / К. Тарасова, Т. Рубан // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 11. - (Вопросы теории) )
. - Начало. Продолж.: 2002, № 6
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- система музыкального воспитания


Доп.точки доступа:
Рубан, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перловский, Л.
    Эволюция сознания и музыки / Л. Перловский // Звезда. - 2005. - № 8. - С. 192-223. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное восприятие -- познание -- психика -- сознание -- эмоции
Аннотация: Об эволюция сознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гудина, Т. В.
    Музыкальное воспитание младших школьников с ЗПР / Т. В. Гудина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 28-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- движения под музыку -- детские танцы -- задержка психического развития -- игра на инструментах -- коррекционная работа -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальные игры -- начальная школа -- пение -- проблемы в развитии -- ритмика
Аннотация: Формирование чувства прекрасного у ребенка с проблемами в развитии в активной музыкальной деятельности: пении, движении под музыку, игре на музыкальных инструментах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ринкявичюс, З. (канд. пед. наук).
    Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Приводится формулировка и анализируется понятие "музыкальное мышление". Дана таблица сравнительных характеристик музыкального восприятия и музыкального мышления. Рассматриваются основные принципы успешного развития музыкального мышления у учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание. Начало в N 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)