Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=косметическая продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Альбрехт, Эдуард (директор компании "Дегусса Химия").
    Российский рабочий достоин STOKO / Э. Альбрехт ; беседовал М. Вольхин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - № 20. - С. 67-68 : цв. фото. - (Профессия и здоровье) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 35
Рубрики: Химическая технология
   Общие вопросы химической технологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- концерны -- косметическая продукция -- продукция -- средства индивидуальной защиты кожи
Аннотация: О стратегических планах компании "Дегусса Химия" рассказал ее генеральный директор.


Доп.точки доступа:
Вольхин, Михаил \.\; Дегусса Химия
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    ООО "ЛДФ "МЕДИК" / сост. В. Бурдина, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2009. - № 4. - С. 104-108. - (Путь к успеху: опыт передовых предприятий) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Березовский (город)

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- косметическая продукция -- лекарственные средства -- системы менеджмента качества -- социальная политика -- фармацевтические предприятия -- экологический менедмент
Аннотация: Приоритетные направления деятельности лечебно-диагностической фирмы "МЕДИК". Роль менеджмента качества в достижении экономической успешности предприятия. Экологические и социальные программы предприятия.


Доп.точки доступа:
Бурдина, Виктория \.\; Ногин, Борис \.\; "ЛДФ "МЕДИК", ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юхас, Каталин.
    Запах тела и аромат чистоты в культуре обитателей «самого веселого барака»: Венгрия, 1960-1989 годы / Каталин Юхас ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 338-363 : ил. - (Культура. Ароматы и запахи. Часть первая) ) . - Библиогр.: с. 360-363
. - Примеч.: с. 361-363 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Венгрия--Венгрия, 1960-1980 гг.; 1960-1980 гг.; 1960-1980 гг.; 1960-1980 гг.

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
восприятие запахов -- гигиенические процедуры -- дезодоранты -- духи -- запах тела -- запахи социальных групп -- косметическая продукция -- моющие средства -- национальная культура чистоты -- одеколон -- ольфакторная эстетика -- туалетные принадлежности -- чистота и запах
Аннотация: Каталин Юхас - этнограф. Область ее научных интересов - современная этнография, повседневная жизнь, гигиена и ритуалы очищения. Основой данной статьи стали ее исследования, проведенные в Венгрии. Она анализирует трансформации отношений между чистотой и запахом в период с 1960-го до конца 1980-х годов. Описывает венгерское общество последних лет социализма с особой точки зрения, связанной с проблемой «телесного запаха». Несмотря на узкий тематический охват и специфику избранного подхода, данная работа демонстрирует множество деталей повседневной жизни и социально-экономической атмосферы, которые окружали людей на протяжении нескольких десятилетий, завершившихся полным крахом социалистической государственной структуры.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щепакин, М. Б.
    Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России / М. Б. Щепакин, М. С. Якунчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 55-65
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- маркетинговые исследования -- парфюмерно-косметические изделия -- регионы России -- товарные рынки


Доп.точки доступа:
Якунчева, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики
Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Салев, Владимир.
    Закон с душком / В. Салев // Огонек. - 2006. - № 23. - С. 4. - (Эксперт) )
. - Ил. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Потребительская кооперация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- косметическая продукция -- ограничения -- парфюмерия -- парфюмерная продукция -- правила -- предприниматели -- продукция -- рынок -- спиртосодержащая продукция -- торговля
Аннотация: Новые правила оборота спиртосодержащей продукции.


Доп.точки доступа:
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Проблемы и опыт поставок парфюмерии и косметики // Логистика. - 2006. - № 3. - С. 36-37. - (Выставки и конференции) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- косметическая продукция -- логистические услуги -- парфюмерия -- парфюмерная продукция -- парфюмерно-косметические конференции -- цепи поставок
Аннотация: О конференции Cosmelogis, которая была посвящена применению инструментов и технологий логистики при организации цепей поставок парфюмерно-косметической продукции.


Доп.точки доступа:
"Cosmelogis", конференция; Cosmelogis, конференция
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шкроб, Ю.
    Какие губы теперь носят? / Ю. Шкроб // Изобретатель и рационализатор. - 2007. - № 12. - С. 18. - (ИР и мир) )
. - ISSN 0130-1802
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
губные помады -- заявки на выдачу патентов -- компьютерные технологии -- косметическая продукция -- помады -- помады для губ
Аннотация: Способ и система для выбора губной помады с помощью компьютера.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 91-101. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- инновационные продукты -- косметическая продукция -- новые продукты -- объемы продаж -- продвижение товаров -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- рынок косметики -- рынок продуктов -- японские компании
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)