Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Английская и русская вежливость в контексте культурных традиций / Ю. Б. Кузьменкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 2. - С. 7-17. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 15-17.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
англичане -- англоязычное общение -- вежливое поведение -- вежливость -- западная культура -- история этикета -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стратегии -- речевое поведение -- русская культура -- русские -- русскоязычное общение -- этикетные нормы -- этимология
Аннотация: Национальное своеобразие понимания вежливости. Различия в стилях общения в русской и западноевропейской культурах. Экскурс в этимологию слова "вежливость".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максимова, Наталия Викторовна (канд. филолог. наук).
    О коммуникативных стратегиях в учебном диалоге / Н. В. Максимова // Русская словесность. - 2006. - № 1. - С. 74-77. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- коммуникативные стратегии -- педагогическая техника -- речевое поведение -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: О коммуникативных стратегиях диалога и их использовании в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Берлянд, И. Е.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролова, Т. И.
    Социальные приоритеты в коммуникативных стратегиях российских СМИ / Фролова Т. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 68-86. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- периодическая печать -- профессиональные стандарты -- социальная журналистика -- социальная политика -- социальное расслоение -- технологическое пространство
Аннотация: Идеальных сообществ не бывает - социальная журналистика, оперативно отслеживая и предъявляя обществу "человеческую " реакцию на изменения, помогает их более плавному, продуманному, планомерному течению, своевременной коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдова, Т. Ю.
    Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа : (обзор концепций) / Т. Ю. Давыдова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 3. - С. 96-106. - (Слово аспирантам) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж политика -- коммуникативные стратегии -- образ политика -- политические лидеры -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевые стратегии -- речь
Аннотация: Обзор концепций речевых стратегий, с помощью которых целенаправленно формируется образ политика.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
81
Р 17


   
    Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения
Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурдак, Ирина.
    Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж / Ирина Бурдак // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 38-40. - (Интернет-технологии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR в Интернет -- баннерная реклама -- бизнес-процессы -- интернет-реклама -- информационная поддержка -- коммуникативные стратегии -- коммуникации сайта -- контекстная реклама -- корпоративные сайты -- объемы продаж -- поисковое продвижение сайта -- поисковые системы -- проектирование сайта -- целевая аудитория
Аннотация: С помощью современных интернет-технологий компании могут усовершенствовать и автоматизировать самые разные бизнес-процессы, начиная с привлечения клиентов, взаимодействия с потребителями, поставщиками и посредниками, заканчивая мониторингом конкурентов и ситуации на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ярославцева, Е. И.
    Коммуникативные стратегии человека в современном мире / Е. И. Ярославцева // Философские науки. - 2008. - № 7. - С. 79-97. - (Философия информационного общества) (Парадигмы цифрового мира) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-пространство -- интерактивное взаимодействие -- информационное общество -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- межконтинуальные отношения -- письменная коммуникация -- саморазвивающиеся системы -- саморасширение человека -- сетевая коммуникация -- устная коммуникация -- человек -- человек и мир
Аннотация: Показано взаимодействие человека как открытой саморазвивающейся системы с миром ("Человек и мир": коммуникативная пара). Раскрыт опыт саморасширения человека - опыт доречевой, устной, письменной коммуникаций. Рассмотрен интерактивный топос человека в пространстве сетевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чжоу, Миньцюань.
    Речевая коммуникация и принципы военного искусства Сунь Цзы / Чжоу Миньцюань // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 4. - С. 157-164. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 164 (10 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание--Китай, 6 в. до н. э.

Кл.слова (ненормированные):
военное искусство -- военные действия -- военные теоретики -- древнекитайская письменность -- древняя письменность -- китайская письменность -- коммуниканты -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- коммуникация -- письменность -- полководцы -- речевая коммуникация -- речь -- стратегии -- тактики -- теоретики -- трактаты
Аннотация: Рассматривается вербальное взаимодействие коммуникантов сквозь призму положений науки об успешных военных действиях, получившей широкое развитие на Востоке, в частности в Китае. Трактат о военном искусстве великого китайского стратега Сунь Цзы представлен как классический шедевр древнекитайской письменности, нашедший широкое применение не только в военной области, но и в политике, философии, дипломатии, маркетинге и др. Положения, выдвинутые Сунь Цзы, могут оказаться полезными и при изучении речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Сунь, Цзы (полководец)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Миссия организации. Кому и зачем она нужна? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 16-19. - (Миссии организаций) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская информация -- банковская реклама -- банковская система -- банковский маркетинг -- коммуникативная политика банков -- коммуникативные стратегии -- коммуникация банков -- миссии банков -- мотивация -- позиционирование банков
Аннотация: Большинство банков опубликовывают собственные миссии на своих сайтах. Анализ того, какие бывают миссии у банков; зачем миссия нужна банку; кому нужна миссия банка и какой должна быть идеальная миссия банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)