Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=имплантированные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные программы -- позднооглохшие дети -- ранооглохшие дети -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебные планы -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: О наиболее распространенной форме оказания коррекционной помощи детям с нарушенным слухом: воспитание и обучение в специальных группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сошникова, Н. Г. (д-р пед. наук).
    О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации / Н. Г. Сошникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 16-19. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 19
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- глухие дети -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- специальная педагогика -- сурдология -- сурдопедагогика
Аннотация: О коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации. Проведено изучение состава имплантированных детей, обучающихся и воспитывающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха I и II вида Челябинска.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антоненко, Л. Ф.
    Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада / Л. Ф. Антоненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 60-65 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- специализированные дошкольные учреждения -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 2635
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Королевская, Т. К.
    Учимся слушать и слышать: компьютерная программа "Звучащий мир" / Т. К. Королевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 33-42 : 4 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
имплантированные дети -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- программы -- слуховое восприятие -- специальные школы
Аннотация: О компьютерной программе "Звучащий мир" для детей с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сорокина, Оксана Михайловна.
    Профессия и я / О. М. Сорокина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 50-52. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектологи -- имплантированные дети -- конкурсы -- коррекционная педагогика -- личносто-ориентированные программы -- нарушение слуха -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Эссе сурдопедагога - лауреата конкурса "Сердце, отданное детям" - посвящено размышлениям о профессии дефектолога, месте и роли учителя в современной школе.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 30 им. К. А. Микаэльяна
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 73-83 : 3 фот. - (Реабилитационная помощь детям) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- зарубежные реабилитационные центры -- зарубежный опыт -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- немецкие реабилитационные центры -- немецкий опыт -- педагогическая помощь -- помощь семье -- реабилитационные центры -- реабилитация детей
Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям в Германии. Раскрываются цели, задачи, направления работы центра, методические подходы к реабилитации детей с кохлеарным имплантантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (старший научный сотрудник); Хайдарпашич, М. Р.; Центр Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Малофеев, Н. Н.
    Кохлеарная имплантация : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- родители -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение
Аннотация: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калабина, Л. А.
    Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии
Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.


Доп.точки доступа:
Козачук, С. А.; Детский сад № 2635
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Сатаева, А. И.
    Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. А. Сатаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 21-29 : 1 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- естественное освоение речи -- естественное слуховое поведение -- завершение реабилитации -- запускающий этап реабилитации -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих детей -- оглохшие дети -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация -- сурдопедагоги
Аннотация: Представлены единые показатели завершения наиболее ответственного — «запускающего» этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогом и родителями ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук).
    Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными имплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9 : фот., табл. - (Консультируют специалисты) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- имплантированные дети -- классификации имплантированных детей -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога на разных этапах реабилитации.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)