Поисковый запрос: (<.>K=задания (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог). Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская> // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тимофеева, Т. Ф. (учитель нач. классов). Коллективные формы работы во внеурочное время / Т. Ф. Тимофеева> // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 108-109. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- дети -- задания (образование) -- коллективные формы обучения -- летние каникулы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письма (образование) -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования коллективных форм обучения во внеурочной работе. На летние каникулы учитель вручает каждому ребенку письмо с заданиями. Приводится текст этого письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шкляр, Н. В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чутко, Н. Я. (проф. кафедры коррекционно-развивающего образования). Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н. Я. Чутко> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87. - (Готовим будущих учителей) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- задачи (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учебные задания -- учебные задачи -- школьники Аннотация: О проблеме различения в обучении младших школьников понятий "задача" и "задание".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1). Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 108. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- задания (образование) -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- проектные задания (образование) -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрыто содержание некоторых проектных заданий по английскому языку для младших школьников. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пестряева, Л. И. Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 66. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развивающие задания -- школьники Аннотация: Учитель делится с коллегами заданиями, которые регулярно использует на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 127-128. - (Информация) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- дети -- задания (образование) -- занковцы -- интеллектуальные марафоны -- марафоны (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ученики-занковцы -- школьники Аннотация: Задания второго (регионального) тура для учеников 4-го класса.
Доп.точки доступа: Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Интеллектуальный турнир / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детские турниры -- задания (образование) -- интеллектуальные марафоны -- интеллектуальные турниры -- история (образование) -- марафоны интеллектуальные -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- турниры интеллектуальные -- школьники Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории.
Доп.точки доступа: Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Колотова, А. Н. (учитель). Подготовка ребенка к школе : материал для родителей / А. Н. Колотова> // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- опыт работы -- подготовка к школе -- родители Аннотация: Предлагаются задания, которые помогут родителям в подготовке ребенка к школе. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Останина, Е. Е. (канд. пед. наук, доц.). Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики / Е. Е. Останина> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность мышления -- дети -- задания (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие вариативности мышления -- развитие мышления -- уроки математики -- школьники Аннотация: Приводятся задания, используемые на уроках математики в начальной школе, которые способствуют развитию вариативности мышления учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|