Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=вербальное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Дубина, Л.
    Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 3-9. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало в N 10. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дети -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные способности -- невербальное общение -- общение -- эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоциональные состояния
Аннотация: Коммуникативная компетентность дошкольника влючает умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, выражать собственные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубина, Л.
    Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-35. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дети -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные способности -- невербальное общение -- общение -- эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоциональные состояния
Аннотация: Коммуникативная компетентность дошкольника влючает умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, выражать собственные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук, доцент).
    Дидактическая коммуникативная ситуация: проблема моделирования / М. Ю. Олешков // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 282-294. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дидактическая коммуникативная ситуация -- дидактическое взаимодействие -- коммуникация -- невербальное общение -- образовательный процесс -- речевое взаимодействие -- философы
Аннотация: Дидактическое взаимодействие автор рассматривает как систему взаимно обусловленных действий субъектов образовательного процесса. Предлагает варианты моделирования дидактической коммуникативной ситуации в зависимости от структуры или конкретного этапа урока.


Доп.точки доступа:
Аристотель
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леханова, О.
    Как понять себя и другого? : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 100-105. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальное общение -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- невербальное общение -- общее недоразвитие речи -- причинно-следственные закономерности -- развитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- специализированные группы
Аннотация: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аникеева, Н. П.
    Психотерапевтический игровой тренинг для подростков / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 139-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- игровые тренинги -- игры -- коммуникативность -- невербальное общение -- обучение общению -- общение -- подростки -- психологические игры -- психологические тренинги -- психотерапевтические тренинги -- психотерапия -- тренинги -- школьники
Аннотация: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению.


Доп.точки доступа:
Киселева, Е. В.; Хромова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Капралов, И.
    Как убеждать рисунками / Иван Капралов // Секретарское дело. - 2009. - № 12. - С. 12-16. - (Аргументация) )
. - ISSN 1XXXX-XXX
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- вербальное общение -- визуальное мышление -- психология общения -- рисунки -- убеждение
Аннотация: Рисунок как элемент убеждения при деловой беседе, выступлении и принятии решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Александрова, Л. Ю.
    Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 56-60. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дети раннего возраста -- детская речь -- логопедическая помощь -- материнская депривация -- материнское речевое поведение -- развитие детей -- речевая недостаточность -- речевое взаимодействие
Аннотация: О реализации одного из важнейших направлений логопедической помощи - формировании готовности взрослых к осуществлению гармоничного речевого взаимодействия с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полчок, Соня.
    Жест как он есть / Соня Полчок // Маруся. - 2011. - № 11. - С. 40-42 : фото. - (Стиль) (Кругосветка) )
. - ISSN 0869-0006
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- выражение эмоций -- жестикуляция -- жесты -- значения жестов -- невербальное общение -- общение -- психология жестов -- психология общения -- психология человека -- эмоции человека -- язык жестов
Аннотация: Свои эмоции люди проявляют по-разному. Важную роль здесь играет язык жестов. Но у разных народов одни и те же жесты могут иметь разное значение. Познакомься с наиболее распространенными из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бикеева, Алина.
    Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома / А. Бикеева // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 22-23. - (Детство) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- внутрисемейное общение -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- невротическое общение -- общение с детьми -- обычное общение -- родительская любовь -- счастливые дети -- эмоции
Аннотация: Советы родителям, как создать счастливую семью.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Забровский, Андрей Петрович (кандидат филологических наук).
    К проблеме визуального регионоведения = The Problem of Visual Area Studies / А. П. Забровский ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 153-163. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр.: с. 162-163. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- визуализация -- визуальное восприятие -- визуальное общение -- визуальное регионоведение -- культура -- национальные образы -- региональные особенности -- регионоведение -- устное творчество
Аннотация: В достижении цели наиболее полного и достоверного изучения народов современные исследователи используют различные подходы и возможности. Однако в большинстве случаев это изучение происходит путем вербального (с помощью печатных изданий или устно) общения. При этом упускается из виду наиболее простой, но достаточно мощный источник информации — визуализация.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)